GMN объединяет моторные пакеты Fanuc

GMN объединяет моторные пакеты Fanuc
GMN объединяет моторные пакеты Fanuc

В этом году на выставке EMO GMN отмечает свою премьеру новой серией F-Mill с двигателями Fanuc, которая включает 8 высокоточных фрезерных шпинделей.

Внешне идентичные по конструкции шпинделям HCS-230, различные модели двигателей Fanuc интегрированы в модели, которые, по словам компании, ранее не были доступны на рынке. Интерфейсы шпинделей соответствуют элементам управления Fanuc. Как новый системный партнер, GMN считается единственной компанией на европейском и североамериканском рынке, которая предлагает соответствующие шпиндели.

Картинная галерея

GMN представляет фрезерный шпиндель для оптимизированного использования на станках с управлением Fanuc с HCS-250-12500 / 40. Мотор для этого был разработан для специального применения шпинделей GMN. Оба производителя демонстрируют свои стенды этого фрезерного шпинделя для автомобильной промышленности, с мощностью S1 40 кВт от 2180 мин -1 до 10000 об / мин -1 и крутящим моментом 175 Нм.

Сосредоточьтесь на конкретных разработках

Еще одним ярким событием на стенде является выставка специальных шпинделей для специальных целей, от точного шлифования мелких деталей до обработки корпусов больших подшипников. Компания также дает обзор широкого ассортимента стандартных шпинделей, в том числе особенно компактных моделей для 5-осевой обработки, высокопроизводительных фрезерных шпинделей с гидровязким демпфированием и других шлифовальных шпинделей.

На выставке GMN демонстрирует, среди прочего, специфический для клиента шпиндель детали WSE-140cg - 6000 / 6.6 в качестве примера шпинделя с прямым приводом и высокой динамической плавностью хода. Используется для высокоточного шлифования мелких деталей в автомобильной промышленности. GMN использует гибридный шарикоподшипник собственного производства, который соответствует классу заводских допусков UP (UltraPrecision) и должен обеспечивать концентричность ≤ 0,2 мкм.

Говорят, что особенно компактным шпинделем является TSE-63cg - 20000/11, разработанный для клиента. Подходит для шлифования распредвалов с шириной корпуса 63 мм. Здесь используется двигатель с мощностью S1 11 кВт, крутящим моментом 6,9 Нм и максимальной скоростью 20 000 мин -1.

Говорят, что шпиндель двигателя длиной 600 мм TSE-200x600-9000 / 15 отличается высокой жесткостью. Он используется на больших вертикальных шлифовальных станках, например, при обработке корпусов турбин, когда шпиндель глубоко врезается в заготовку. Из-за близости подшипника и шлифовального круга он должен иметь высокую жесткость и точность. При использовании датчика акустической эмиссии положение головки шпинделя в компоненте должно регистрироваться, и замена инструмента должна выполняться автоматически. (фунт)

EMO 2017: зал 12, стенд B02

Подшипник шпинделя