Goldschmidt Thermit Group становится технологическим лидером автомобильной и железнодорожной техники SRS Sjölanders AB в Осби, Швеция. SRS Sjölanders специализируется на двусторонних транспортных средствах для монтажа, проверки и технического обслуживания воздушных линий, а также для проверки мостов и туннелей; также на двухсторонних тяжелых кранах и двухсторонних машинах для стыковой сварки.
Запатентованная двусторонняя система с гидростатическим приводом
«Наша компания извлекает выгоду из специальных знаний SRS Sjölanders, в частности, в области технологии двустороннего шлифования, а также в нашей основной области - сварке рельсов», - объясняет доктор Ханс-Юрген Мундингер, генеральный директор Goldschmidt Thermit. «Для нас это слияние является стратегически важным дополнением к нашему ассортименту».
Цифровое преобразование
На дороге в грузовике будущего
Шведская компания имеет более чем 100-летнюю историю и опыт работы в железнодорожной отрасли. В основе технических разработок лежит запатентованная двусторонняя система с гидростатическим приводом, в которой нет контакта между обычными резиновыми колесами шасси и рельсовыми колесами. Когда автомобиль движется по рельсам, он полностью опирается на рельсовые колеса. Конструкция должна хорошо работать с точки зрения безопасности, тяги, курсовой устойчивости, эффективности торможения, скорости и комфорта вождения. Около 500 транспортных средств по всему миру были оснащены запатентованной двусторонней системой, которая должна была обеспечить работу одного рельса менее чем за две минуты.
Глобальная тенденция к увеличению железнодорожной инфраструктуры
«Мы являемся высокотехнологичным поставщиком для железнодорожной отрасли. Вместе с Goldschmidt Thermit мы хотим расширить нашу глобальную клиентскую сеть и открыть новые рынки », - говорит Питер Сундстрем, управляющий директор SRS Sjölanders. Помимо двусторонних транспортных средств, компания также предлагает своим клиентам сервисное и техническое обслуживание.
Большой складской испытательный центр
Тяжелая работа на SKF: краны подъемные краны к испытательному центру
«Мировая тенденция к более интенсивному использованию железнодорожной инфраструктуры приводит к сокращению сроков технического обслуживания», - говорит Стефан Дамм, руководитель специальных проектов в Goldschmidt. «Благодаря нашим совместным знаниям по внедрению новых технологий в двухсторонние транспортные средства мы обеспечиваем эффективное использование заблокированных перерывов». (Kj)