Гонка с интерактивными горками

Гонка с интерактивными горками
Гонка с интерактивными горками
Anonim

Взбирайтесь, пристегивайтесь, управляйте дросселем самостоятельно и ускоряйтесь с 1,2 г - концепция интерактивных американских горок делает это возможным. За этим стоит сложная система привода, которую разработчик американских горок Maurer Rides разработал специально для этого. Система используется, например, в парке Мирабиландия для нового Desmo Race Coaster, который также имеет особенность, позволяющую конкурировать двум автомобилям. Новые американские горки были внедрены Maurer Rides совместно с Ducati и Mirabilandia Park.

Ducati Panigale V4 стоял модель

Название «Desmo» происходит от «Desmodronik» - специального клапана с положительным управлением, установленного в Ducati Panigale V4. Модель Panigale V4 была также моделью для Desmo Race, которую инженеры Maurer Rides поставили на дорожку для американских горок.

Картинная галерея

Фотогалерея с 9 картинками

Установлены даже оригинальные компоненты Ducati Ducati Panigale V4 - подсветка и дисплей с индикатором скорости и скорости, а также полностью работоспособный. Фронт с его отличительными огнями, бак, ветровое стекло и задние фонари были интегрированы в дизайн. Кроме того, звуковой генератор обеспечивает звук Ducati при ускорении.

Гонки Desmo Race Coaster должны выглядеть так, как будто вы сидите на настоящем мотоцикле и ведете себя - и даже против ставки. Американские горки состоят из двух соседних дорожек, на которых параллельно запускается автомобиль с двумя людьми. Вы можете участвовать в гонках в своем собственном темпе, ускоряясь и тормозя.

Технология привода

Для интерактивных американских горок инженеры Maurer Rides работали в основном над технологией привода, поскольку для этого требуются автомобили с приводом, тормозами и постоянным определением положения. Таким образом, начался поиск подходящей системы привода, в которой, однако, обычные варианты, такие как фрикционные колеса или LSM, должны были быть исключены по порядку. Только полезный вариант был привод, который до этого был доступен только для совершенно разных приложений.

Решение наконец пришло с недавно разработанной технологией передачи, так называемой технологией привода с шипами. В конце 2010 года первое 10-метровое шасси с шипами уже двигалось с впечатляющей динамикой. Однако потребовалось еще четыре года, чтобы построить первую испытательную систему, готовую к поездке, с длиной рельса 50 м в зале технологического института конвейера в университете Штутгарта. Год спустя первые американские горки были построены с использованием новой технологии зубчатого колеса.

Мощный электрический привод катапультирует автомобили на максимальной скорости

Последнее здание - Desmo Race. Новый шиповый привод в каждом автомобиле выполнен в виде чрезвычайно мощного электропривода: с крутящим моментом 1050 Нм водители могут катапультироваться до максимальной скорости в течение нескольких секунд. Крутящий момент передается через зубчатую передачу на стойку, которая находится непосредственно на направляющей Таким образом, проскальзывание невозможно и энергия не теряется при потерях на трение.

Факты и цифры о поезде

Открытие: 2019 г.

Длина рельса: 2 x 525 м.

Макс. Высота рельса: 22 м.

Привод: электрический привод.

Трансмиссия: 100%

тяги (форма ускорения) = ускорение: 1,2 г (11,7 м / с²), крутящий момент: 1050 Нм, скорость: 80 км. / ч.

Автомобиль: Panigale V4, 2-местный (от 6 лет, высота 120 см). Количество

транспортных средств: 12 (2 x 6).

Емкость: 1000 pph (время в пути 60 с.).

Производитель: Maurer Rides GmbH.

Оператор: Mirabilandia, IT.

Базовая площадь: 225. м х 60 м

Это достигает 100% тяги. И есть еще одна вещь, которая характеризует трек: всегда и везде может ускоряться с движением более 1 г, даже вне кривой или в вертикальных сегментах. Аналогично при торможении, которое иногда может внезапно выйти из строя. Потому что торможение также работает с помощью зубчатой технологии. Это экономит обычные блочные тормоза и встроенные компоненты в конструкции американских горок и, таким образом, устраняет многие ограничения на то, где и как можно выделить основные моменты на маршруте.

Вертикальные рельсы позволяют водителю сидеть на рельсе

Вертикальные рельсы также являются новыми на американских горках. Водительские трубы находятся не рядом друг с другом, а одна над другой. Это позволило водителю и переднему пассажиру опускаться чуть выше верхней трубы вождения. Ноги слева и справа от перил, ты буквально сидишь на перилах.

Интересный побочный эффект вертикального рельса - его благоприятная статика. Это позволяет большие расстояния между опорами, тем самым уменьшая количество опор и фундаментов. Кроме того, маленький и, следовательно, легкий двухместный автомобиль позволяет создать более простую стальную конструкцию с небольшими основаниями.

Технология привода с высокой эффективностью

Гусеницы с шипами экономичны в эксплуатации, поскольку технология привода работает с чрезвычайно высокой эффективностью. При полном ускорении двигатель транспортного средства может работать до максимума. Отвод 130 кВт. При торможении энергия снова генерируется в виде генератора, который подается обратно в силовую шину в основном без потерь и используется следующим транспортным средством. Долгосрочное измерение с тремя транспортными средствами при полной нагрузке привело к потреблению энергии 15 кВт-ч для всей системы.

Поскольку там нет тормозов и подъемников, техническое обслуживание сосредоточено на транспортных средствах и может проводиться параллельно с текущими операциями.