Audi R8 LMS GT3 с системой рулевого управления - первый гоночный автомобиль такого типа, одобренный Немецкой ассоциацией автоспорта (DMSB). R8 LMS GT3 оснащен специальным рулевым колесом с обратной связью по силе. Команды рулевого управления больше не передаются механически, а в течение миллисекунд по кабелям, то есть по проводам, используя электрические импульсы. За последние 17 лет технология Space Drive уже зарекомендовала себя на протяжении миллиарда безаварийных километров, изготавливается с соблюдением самых высоких требований к качеству и безопасности и является уличной. Технология рассчитана на трехкратное резервирование: в случае отказа одного контроллера есть два резервных контроллера, которые гарантируют полную надежность. «Автоспорт чрезвычайно требователен. Это практика,что технологии используются в этой области. Это требует долговечности и позволяет нам проверять требования и характеристики системы », - говорит профессор, доктор технических наук. Питер Гуцмер, заместитель председателя и главный технолог Schaeffler AG.
Картинная галерея
Гонки как испытательное поле для проводных систем
«Гонки являются идеальным испытательным полем для дальнейшего развития всей системы привода или системы управления по проводам на базе Space Drive. Если мы будем думать о будущем автономного вождения сейчас, такие технологии будут незаменимы. Испытание в гоночных условиях является очень важной предпосылкой для внедрения таких решений в серийное производство ». Space Drive - важная ключевая технология для автономного вождения на уровнях 4 и 5 и основное требование для создания новых концепций интерьера. Компания Schaeffler Paravan Technologie GmbH & Co. KG хочет, чтобы система была готова к серийному производству к 2021 году.
Автономное вождение
Управляй как по волшебству
На 24-часовой гонке на Нюрбергринге технологический лидер Schaeffler Paravan написал историю Nordschleife. Впервые в истории традиционной гоночной трассы R8 LMS GT3 управлял Nordschleife с гонщиком Рахелем Фреем и без рулевой колонки. «В гоночной машине нужно действовать быстрее, чем в дорожной», - говорит гонщик Маркус Винкельхок. «Если автомобиль сломается, вы должны быть в состоянии сделать очень быстрые движения руля вправо и влево. Вначале у меня были сомнения, будут ли двигатели соответствовать этим требованиям. Но это не было проблемой: управление невероятно быстрое и невероятно точное ».
Это около сотых долей секунды
Steer-by-Wire R8 LMS GT3 снова будет использоваться на следующей гонке DMV GTC 5 и 6 июля на Хоккенхаймринге. «Space Drive никогда не использовался в гонках. Было много вопросов о технологиях и безопасности », - говорит Ральф Моншауэр, организатор DMV GTC. Он подал заявку на участие в гонках. «Эксперт осмотрел переделанный гоночный автомобиль. Затем мы получили разрешение на тест-драйвы без измерения времени на гоночном уик-энде Schaeffler Paravan ». Переделанная Audi R8 LMS GT3 уже показала впечатляющие характеристики, когда она вошла в серию. Маркус Винкельхок смог выйти на пятое место в обеих гонках чемпионата DMV GTC на гоночных выходных Schaefflern Paravan.
«В гонках технология тестируется в экстремальных условиях, а также предъявляет высокие требования к скорости и быстродействию системы. Это идеальные предпосылки для дальнейшего развития системы », - говорит Роланд Арнольд, генеральный директор Schaeffler Paravan Technologie GmbH & Co. KG и основатель и управляющий директор Paravan GmbH. «Если вы можете двигаться и замедлять идеальную линию со скоростью 250 километров в час, а это примерно сотые доли секунды, это показывает надежность системы».