Городской электромобиль с системой замены аккумулятора

Городской электромобиль с системой замены аккумулятора
Городской электромобиль с системой замены аккумулятора

Совместный проект Adaptive City Mobility ACM представляет City E-Taxi на Cebit 2017. Транспортное средство должно идти против тенденции, чтобы построить большие и более быстрые транспортные средства как внедорожники. Простой электромобиль должен доказывать свою ценность, особенно в городских районах, например, в качестве электронного такси внутри города или для других применений, таких как электронное совместное использование, электронная логистика или электронный туризм.

Быстрая «заправка» за счет замены батареи

Как сообщает сайт производителя, максимальная скорость городского автомобиля составляет 90 км / ч, батарея имеет мощность привода всего 14 кВт и максимальную дальность 120 км. Система батарей состоит из отдельных модулей, которые объединены в общую систему батарей. Если батареи разряжены, их можно зарядить обычным способом в течение шести часов. Вместо этого модули также можно вручную снять с днища автомобиля и заменить. Станции замены батарей, на которых можно заменить разряженные батареи на полные, должны стать основой для быстрой «заправки» электромобиля.

Картинная галерея

Картинная галерея с 8 картинками

Автомобиль особенно легкий, поэтому он может ездить с большей эффективностью. Основой для этого служит гибридное шасси из алюминиевых и волокнистых композиционных материалов. Большие полупрозрачные двери должны обеспечить новое ощущение пространства в небольшом автомобиле благодаря хорошему обзору. Двери из плексигласа также экономят вес.

Предложение электронной мобильности дешевле

ACM является совместным проектом программы финансирования ИКТ для электромобильности III и финансируется Федеральным министерством экономики и энергетики. Проект направлен на то, чтобы сделать электрическую мобильность конкурентоспособной, ресурсосберегающей и экологически чистой, и летом 2015 года был выбран флагманским проектом федерального правительства. Начиная с 2017 года, ACM будет проходить практические испытания с тремя разработками: автомобиль, замена аккумулятора и сетевые технологии ИКТ. Место проведения полевых испытаний - Мюнхен.

Основная бизнес-модель основана на различных источниках дохода, таких как туристические брокерские услуги, продажи энергии, контроль цифровой рекламы и лизинг аккумуляторов. По словам производителя, общая стоимость владения может быть значительно снижена, так что электромобильность больше не должна быть дорогой и эксклюзивной. Транспортные средства могут быть использованы по максимуму, так как устраняются неэкономичные времена загрузки.

Являясь самодостаточной общей системой электронной мобильности, ACM предлагает муниципалитетам, компаниям и гражданам возможность быть в движении независимо от инфраструктуры зарядных станций и государственных субсидий. (КДж)

Подсказка к книге

Справочник по аккумуляторным технологиям

Ё-мобиль

Это тенденции в электрической мобильности в 2016 году

электромобильности

Модульный электромобиль для дикой Африки

электромобильности