Горячая подметальная машина от 3D-принтера

Горячая подметальная машина от 3D-принтера
Горячая подметальная машина от 3D-принтера

«Речь идет не о печати всего автомобиля, а об отдельных важных компонентах», - сказал Кевин Чингер, генеральный директор Divergent Microfactories. Узел отражает эту идею: на 3D-принтере печатаются только различные угловые и опорные части корпуса. Они, в свою очередь, соединяются между собой легкими трубками из углеродных волокон - в течение нескольких минут.

«Рама автомобиля весит всего 46 кг, но она такая же стабильная, как и стальная», - говорит Брэд Бальцер, менеджер по производству в Divergent Microfactories. Это делает его на 90% легче обычного шасси. Помимо требований к материалам, технология узлов также значительно снижает потребление энергии при производстве автомобилей, подчеркивает Кевин Чингер. В конце концов, одной из целей его компании является использование 3D-печати, чтобы найти новый подход к автомобилестроению, который "значительно сократит загрязнение, материалы и стоимость изготовления автомобилей". Стоимость шасси с узлом будет меньше 2000 долларов. Кроме того, Czinger хотел, чтобы небольшие компании по всему мируПроизводство автомобилей в больших масштабах и тем самым способствуют демократизации автомобилестроения.

Картинная галерея

Картинная галерея с 18 картинками

У прототипа есть все: двухместный спидстер имеет гибридный двигатель мощностью 700 л.с., который работает либо на газе, либо на бензине. Он катапультирует клинок 635 кг с скорости 0 км / ч до 100 км / ч всего за 2 с.

Blade планирует выпускать Divergent Microfactories в ограниченном количестве. Кроме того, платформа узла должна быть доступна другим компаниям. (СП)