Грузовой поезд будущего должен разгрузить дороги

Грузовой поезд будущего должен разгрузить дороги
Грузовой поезд будущего должен разгрузить дороги

Грузовое движение в Германии уже является бременем на дорогах - по данным Федерального статистического управления, четыре пятых всех грузовых перевозок перевозится автомобильным транспортом по дорогам Германии. По оценкам Немецкого аэрокосмического центра (DLR), к 2030 году он увеличится на 40%. Одним из решений будет перемещение грузовых перевозок все чаще по железной дороге. Но это требует новых концепций.

Гибкий поезд может перевозить мелкие предметы

В настоящее время DLR представила один из них: железнодорожный поезд NGT Cargo должен работать полуавтономно и может быть гибко собран с отдельными вагонами. «Это позволяет нам перевозить различные товары экономно, быстро и без большого количества персонала», - резюмирует руководитель проекта Йоахим Винтер из DLR. «Грузовые поезда, которые не курсируют и перевозят многочисленные вагоны, в настоящее время доставляют одинаковое количество грузов от А до В», - объясняет Винтер. В будущем, однако, перевозка мелких грузов значительно увеличится, поэтому ученые DLR сосредоточены на быстрых и надежных грузовых перевозках.

Картинная галерея

Перевозка отдельных вагонов все еще очень сложна. DLR сообщает, что от 30% до 40% общих затрат составляют сборка и разделение, сбор и доставка вагонов. Часто требуются ручные операции сцепления, в результате чего средняя скорость составляет 18 км / ч. Кроме того, каждому транспорту требуется около 5 дней, чтобы все было доступно. Вагон NGT Cargo должен быть построен намного гибче.

Датчики обеспечивают автономное вождение

Новая концепция грузовых вагонов приводится в действие электродвигателями, которые могут генерировать энергию с помощью тормозов и сохранять их в батарее. Отдельные вагоны могут самостоятельно маневрировать и самостоятельно проехать последние километры до клиента. Это стало возможным благодаря датчикам на вагоне, которые используются для вызова текущего местоположения вагона и предоставления клиенту подробной информации.

Если отдельные вагоны будут работать на высокой скорости, они образуют группу с одной или двумя головами с питанием. Этот железнодорожный поезд должен развивать скорость до 400 км / ч на соответствующих маршрутах и до 200 км / ч на существующих маршрутах. Уинтер думает еще дальше: «Вы можете использовать NGT Cargo в межконтинентальных грузовых перевозках между Европой и Азией и заменить контейнеровозы».

Ученые DLR в настоящее время разрабатывают детальную концепцию и работают над архитектурой автомобиля и приводом. Говорят, что грузовые вагоны NGT закрыты и имеют аэродинамическое покрытие. Устранены зазоры между отдельными вагонами, что снижает сопротивление вождению и снижает уровень шума. NGT Cargo является частью проекта поезда следующего поколения DLR, который разрабатывает новаторские концепции поездов в течение десяти лет. DLR хочет сократить время в пути, сэкономить энергию и снизить уровень шума. (КДж)

измерительная техника

DLR исследует сопротивление потока с использованием бесконтактной технологии измерения

Система помощи

Вычислительные лингвисты разрабатывают интеллектуальные системы помощи для авиадиспетчеров

Солнечные исследования