В дополнение к алюминиевому материалу поставщик систем для автомобильной промышленности и общего машиностроения будет все больше и больше отливать здесь магниевые детали. Производители автомобилей Audi и Daimler в настоящее время являются покупателями литого магния и частично обработанных деталей корпуса.
Четыре высокотехнологичных машины для литья под давлением начинают работу
Производственный цех по литью магния и четырехэтажное техническое здание будут выполнены в три этапа строительства и должны быть завершены к середине 2016 года. После завершения строительства здание стоимостью около шести миллионов евро будет иметь длину 86 метров, ширину 26 метров и высоту 15 метров. После завершения второго этапа строительства весной 2016 года в новом зале на Артур-Хандтманн-штрассе начнут работать четыре высокотехнологичные машины для литья под давлением с соответствующей периферией. Handtmann инвестирует около 19 миллионов евро в производственное оборудование.
Часть магниевых деталей, отлитых Handtmann, затем подвергается механической обработке, а затем обрабатывается на сложной технологической линии в другом новом зале в промышленной зоне Биберах в Аспахе.
Магний примерно на треть легче алюминия
После завершения строительства оба здания, литейный цех по производству магния на Артур-Хандтманн-Штрассе и механическая обработка на промышленной площадке в Аспахе, располагают самыми передовыми технологиями, особенно в отношении пожарной безопасности и защиты окружающей среды.
Многие производители в настоящее время все больше полагаются на современный легкий магний. Одним из положительных свойств магниевых сплавов является то, что они имеют более низкую плотность, чем, например, алюминий, и, следовательно, примерно на треть легче. Это большое преимущество в автомобильной промышленности, поскольку в конечном итоге это приводит к снижению расхода топлива и, следовательно, к снижению выбросов загрязняющих веществ. Кроме того, диапазон плавления составляет от 430 до 630 ° С, что означает более низкое энергопотребление, чем у алюминиевых сплавов.
Снижение вибрации и шума
Однако снижение веса и повышение энергоэффективности производства - не единственные важные соображения при использовании магниевых сплавов. Они также характеризуются высоким демпфированием. Это приводит к снижению вибрации и шума при воздействии вибрации. По этой же причине магниевые сплавы стали интересными материалами в легком весе и конструкции двигателя, как и в автомобилестроении вообще.
Риск магниевых пожаров
В отличие от алюминия, материал магния гораздо более требователен к обработке. Если, например, расплав магния вступает в контакт с воздухом, он воспламеняется и начинает гореть. Огонь магния должен быть потушен как можно быстрее, так как в противном случае быстрое распространение огня приведет к высоким температурам и последующему повреждению. Вот почему большое значение придается надлежащему обучению сотрудников и приобретению подходящих специальных огнетушителей для магниевых пожаров различных размеров.
Соответственно, требования к конструкции противопожарной защиты и оборудованию зданий соответственно высоки. Например, сам процесс литья может проводиться только в атмосфере защитного газа. Производственные здания не могут быть построены с использованием обычной стальной конструкции, но должны быть построены из твердого жаростойкого бетона. По этой причине, в частности, было невозможно отлить магний последовательно в существующих залах. Защита остальной части производства в Handtmann приняла решение построить новое здание неизбежно. (Ага)