Пневматический столб - это практичный, хотя и устаревший, метод быстрой и легкой транспортировки небольших капсул с использованием сжатого воздуха. В эпоху электронных писем пневматические трубки давно ушли в прошлое, но Hyperloop One, до недавнего времени известная как Hyperloop Technologies, хочет использовать эту идею для разработки транспортных средств, позволяющих таким людям, как контейнеры с пневматическими трубками, путешествовать по всему миру через гигантские трубки.
Пневматическая почта будущего: капсулы со скоростью 1225 км / ч
Транспортная система - это совершенно новый способ передвижения, который должен избежать потери времени или больших затрат и не заботиться о плохой погоде. Идея, лежащая в основе сверхзвуковой транспортной системы, заключается в стальных трубках с частичным вакуумом. В этих трубках капсулы, в которых могут разместиться до 28 человек, должны выдвигаться вперед с помощью воздушных подушек. Воздушные подушки создаются компрессором, который всасывает воздух перед транспортными средствами. Движение также должно быть быстрым: однажды скоростные капсулы должны мчаться по всему земному шару со скоростью до 1225 км / ч. Разработчики обещают, что проект должен быть экологически чистым и недорогим, поскольку энергоснабжение осуществляется с помощью солнечных панелей, установленных вдоль трассы.
Картинная галерея
Картинная галерея с 14 картинками
Прототип гонок по пустыне
12 мая 2016 года состоялось первое испытание в пустыне Невада, недалеко от Лас-Вегаса. Для этой цели команда вокруг Hyperloop One построила участок рельсов длиной около 800 м, по которому успешно прошел первый прототип. Небольшая стальная рама - все еще далеко от Hyperloop, как она должна выглядеть за один день - разгонялась от 0 до 100 км / ч за 1,1 секунды с помощью линейных двигателей. После полной скорости 160 км / ч прототип снова замедлился - через 1,4 секунды испытание было закончено.
В первом публичном тестировании тестировался только накопитель, это был первый из многих тестовых прогонов, которые предпринял Hyperloop One. Соучредитель и исполнительный председатель Шервин Пишевар сказал: «Полученный нами огромный отклик о нашем проекте подтверждает, что Hyperloop может решить одну из самых больших проблем в нашем мире».
3D печать
Первая эластичная спортивная обувь от 3D-принтера
Содержание статьи:
- Страница 1: Hyperloop One работает впервые
- Страница 2: Deutsche Bahn также хочет участвовать
Следующая страница