Имитация термодинамических аспектов в электромобилях

Имитация термодинамических аспектов в электромобилях
Имитация термодинамических аспектов в электромобилях

Simulation Марк Грааф, основатель Syn-Ergy Thermal Management GmbH, специализируется на сложном взаимодействии различных компонентов. «Успешное управление температурным режимом в основном преследует три цели: мы хотим получить наилучшие возможные условия работы от аккумулятора, максимально возможный уровень комфорта для пользователей транспортных средств и максимально полное использование существующих ресурсов, таких как отработанное тепло от двигателя или электроники».

Syn-Ergy специализируется на тепловых процессах внутри и вокруг аккумулятора автомобиля. Имея около 20 лет профессионального опыта и участие в более чем 60 отчетах об изобретениях, Graaf является проверенным экспертом по термодинамическим вопросам. Его ежедневный инструмент: лаборатория динамического моделирования, или сокращенно Dymola, с помощью которой можно моделировать и отображать сложные системы. Благодаря мультиинженерным возможностям Dymola можно собирать модели, содержащие широкий спектр компонентов из разных областей техники. «Анимированное изображение также обеспечивает еще более достоверное представление о реальности», - объясняет Даниэль Леманн, ответственный торговый представитель Technia Transcat и контактное лицо Graaf. Специалисты PLM из Карлсруэ поддержали его в реализации программы и помогли Syn-Ergy в качестве надежного программного партнера.

Картинная галерея

Димола позволяет междисциплинарную работу

«Самым большим преимуществом Dymola для нашей работы является то, что вы работаете в междисциплинарной манере, то есть вы можете отображать различные физические процессы параллельно», - говорит Грааф. Разные стадии развития легко сопровождаются димолой; Изменения могут быть легко отображены и воспроизведены в модели. Димола - большое облегчение, особенно в начале проекта: «В большинстве случаев не вся информация о соответствующих компонентах доступна. Классическим способом было бы делать предположения, работать с оценками или фактически ждать, пока все данные будут там. Программа позволяет нам начать и просто постепенно добавлять всю дополнительную информацию и делать модель все более и более сложной, без необходимости начинать все сначала, если есть изменения ».

Создавайте точные симуляции

В до-цифровые времена такие вычисления были невероятно трудоемкими и почти невозможными для такого поставщика услуг, как Syn-Ergy. Крупные компании и производители автомобилей во многом полагались на опыт и должны были начать все расчеты заново при изменении одного параметра. Однако сегодня вы можете моделировать с помощью Dymola настолько сложно, насколько вам нужно, и импортировать модель или даже части модели в другие проекты. Для более быстрого создания имитационных моделей используются SynErgy Heat Exchanger, библиотеки жидкостного охлаждения и парового цикла от Modelon - TechniaTranscats Partner. «Это позволяет нам эффективно создавать точные симуляции и, как поставщик услуг, предоставлять нашим клиентам экспертные знания в качестве четкого и реалистичного представления», - резюмирует Graaf.

В дополнение к преимуществам самого программного обеспечения, особенно ценится компетентная поддержка, предоставляемая Technia Transcat. Быстрые времена реакции, готовность прийти лично и, прежде всего, технические ноу-хау заставили Syn-Ergy почувствовать, что вы в хороших руках. «Я был очень впечатлен открытостью, с которой поступают предложения, и тем фактом, что партнеры по сотрудничеству воспринимаются как должное, если соответствующее решение не может быть найдено собственными силами», - признает Грааф. «Всегда в центре внимания находится клиент с его индивидуальными пожеланиями и потребностями». В Technia Transcat они рады похвале, и Леманн подтверждает: «Наша цель - поддерживать компании таким образом, чтобы они могли выполнять свою работу благодаря оптимальному программному обеспечению Получите решения как можно лучше.«В Syn-Ergy это было успешно реализовано, так что заглянуть в ближайшее будущее можно. «В ближайшем будущем мы больше не планируем заботиться только о термодинамических процессах, окружающих батарею, но также хотели бы распространить это на область трансмиссии», - говорит Грааф, - и благодаря Dymola и Technia Transcat это, безусловно, станет возможным. (Ага)