Имитация ткани: Окрашенный булат - серия креативных технологий с Фридерикой Шульц

Имитация ткани: Окрашенный булат - серия креативных технологий с Фридерикой Шульц
Имитация ткани: Окрашенный булат - серия креативных технологий с Фридерикой Шульц

Дамаск раньше использовался в обоях и обоях. Особый, благородный блеск роскошной ткани все еще можно поднести к стене с помощью краски, кисти и трафарета. В 13-м эпизоде серии настенной росписи Фридерик Шульц показывает, как создается тканевая имитация плоского орнамента с эффектом дамасской.

Авторы: Фридерике Шульц, Сюзанна Саксенмайер-Валь | Фотографии: Ларс Крюгер

Дамаск, материал, названный в честь сирийской столицы Дамаск, с 12-го века считался востребованным товаром и предметом роскоши в Европе. Дамаск - это износостойкая ткань с легким блеском. Дамасская ткань, которая ранее была сделана исключительно из шелка, в основном использовалась в качестве обоев или обивочной ткани. Дамаск теперь в основном производится из мерсеризованного хлопка. Поскольку материал сегодня доступен по цене, его используют в повседневных предметах, таких как постельное белье или скатерти. Булат не потерял своего очарования. Его особое мерцание все еще завораживает. Так почему бы не вызвать в воображении дамасское настенное покрытие - в виде искусственной ткани - на стене? Вы можете создать дизайн стены с помощью краски, кисти и трафарета,это возвращает сияние и очарование прежней роскошной ткани назад в комнату.

Матовое и блестящее взаимодействие

Специальный эффект мерцания дамасской ткани используется для имитации ткани с целью получения особенно ценной и блестящей поверхности. Хитрость заключается в том, чтобы поменять местами глянцевые области слоев краски - там, где светится передний план, фон - матовый, и наоборот. Все это особенно эффективно, если вы сочетаете матовый цвет с золотом или серебром. Фон может быть окрашен в белый или слегка тонированный цвет - если базовый тон теплее, он также переносится на цвета выше.

Для изготовления этой высококачественной поверхности требуется всего несколько материалов и инструментов. Основными цветами являются золотой (или серебряный), белый и другой оттенок двух оттенков яркости (серо-синий в показанном примере). Для обработки должны быть доступны кисть для глазури или поверхностная кисть, две трафаретные кисти и трафарет для украшения поверхности.

Самая важная вещь в дамасской росписи - это красивый орнамент на поверхности, который можно хорошо наносить на трафарет, и качество исполнения. В этой работе не рекомендуется восстанавливать трафарет, так как нанесенный рисунок является основным моментом на сильно нюансированной поверхности с мягкими переходами.

Имитация ткани: так выглядит булат

Темно-серо-синий сначала наносится на серо-бежевую окрашенную поверхность кистью для глазури. Затем вы добавляете светло-серо-голубой цвет напрямую и плавно смешиваете переходы с более темным тоном. Более светлая линия теперь окрашена в белый цвет и плавно сглажена в серо-голубой цвет. Затем следует более светлый серый цвет, который также выполняется с мягким переходом. На следующем этапе линия окрашивается более темным серо-синим цветом, который смягчается к верхнему, более светлым серо-синим. Затем есть светло-серый и, наконец, белый, каждый с мягким переходом. Эта последовательность повторяется до конца поверхности стены.

Теперь пришло время включить блеск. С помощью золотой краски (например, акриловая краска художника) линии окрашиваются равномерно и распределяются мягко. Золотые поверхности не всегда должны быть размещены в светлой или темной области - но важно иметь постоянное расстояние.

Узор как изюминка имитации ткани

Шаблон выравнивается по вертикали и горизонтали на разноцветной, матовой и глянцевой поверхности. Трафарет заполнен двумя цветами: нанесите узор на золотые фоновые области белым цветом, а золотые - на серо-синие. Изменяя цвета, вы должны убедиться, что переходы не слишком сложны.

Другие эпизоды серии декоративной живописи:

  • Окрашенная ткань
  • Окрашенная древесина красного дерева
  • Стенка в клетчатой юбке
  • Трехмерная живопись
  • Не совсем в белом цвете: имитация мрамора bréche grise
  • Черное золото: имитация порторского мрамора
  • Классическая живопись в стиле модерн: по старому образцу
  • Покраска пола: бетонные полы с шиком
  • Живопись неба: облака ясной погоды
  • Позолота металлом: искусственная золотая креативная техника
  • Имитация шведского мрамора

Фото: Ларс Крюгер

Темно-серый, затем светло-серый рядом с ним наносится на серо-бежевую поверхность и плавно смешивается друг с другом.

Фото: Ларс Крюгер

Белым цветом рисуется более светлая линия и мягко тянет к серо-синему. Затем подключите светло-серый с мягким переходом.

Фото: Ларс Крюгер

Нарисуйте линию более темным серо-синим цветом и «размягчите» его в направлении верхнего, более светлого серо-синего цвета. Затем подключите светло-серый также.

Фото: Ларс Крюгер

Создайте более легкий оттенок с белым, а также смягчите его. Эта процедура повторяется до конца поверхности стены.

Фото: Ларс Крюгер

С помощью золотой краски (например, акриловой краски художника) вы теперь рисуете линии с равными интервалами и создаете плавные переходы к другим цветам.

Фото: Ларс Крюгер

Золотые поверхности не всегда должны быть расположены равномерно в светлых или темных областях - но важно иметь регулярный интервал.

Фото: Ларс Крюгер

Расположите шаблон вертикально и горизонтально и раскрасьте в два цвета. С белым вы пересекаете золотые области …

Фото: Ларс Крюгер

… золотым цветом вы наносите трафарет на серо-голубые области. Убедитесь, что переходы не слишком сложны!