Этторе Бугатти (1881-1947), как говорят, отреагировал на критику плохих тормозов его автомобилей в начале 1920-х годов резкими словами: «Мои машины созданы для того, чтобы ездить, а не тормозить». Mercedes-Benz - производитель автомобилей для плохих тормозов не известно. Одна из причин этого заключается в том, что технологический центр Mercedes-Benz (MTC), расположенный в Зиндельфингене, недалеко от Штутгарта в Швабии, является не только ядром для новых технологий, но и обеспечивает безопасность автомобилей с различными испытательными стендами.
Традиция и современность
Завод Mercedes-Benz Sindelfingen является самым традиционным автомобильным заводом Daimler AG и, в глобальной производственной сети Mercedes-Benz Cars, центром превосходства для роскошных и высококачественных легковых автомобилей. E-Class (седан и T-модель), CLS и CLS Shooting Brake, S-Class (седан, купе и кабриолет), Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG GT производятся здесь. Ежедневно в местный центр обслуживания клиентов Mercedes-Benz доставляется около 200 автомобилей. Помимо MTC, в Зиндельфингене находятся корпоративные исследования Daimler AG, а также отдел разработки и дизайна автомобилей Mercedes-Benz.
Картинная галерея
Тормозные диски также входят в число компонентов, которые прошли всесторонние испытания в технологическом центре Mercedes-Benz. В рамках статистической проверки товара технические специалисты должны случайным образом определить биения и колебания толщины тормозных дисков. Это делается на специально разработанном испытательном стенде. «Это отдельное предприятие, которое мы разработали сами», - сказал Майкл Бак, специалист по испытательному оборудованию в Daimler AG. «Однако мы попросили Родригеса, одного из наших проверенных поставщиков, дополнительно разработать крепление тормозного диска, а затем изготовить узел полного вращения». Daimler установил измерительные модули и привод для испытательного стенда самостоятельно.
Как можно свободнее от игры и планирования
Блок вращения позволяет прикрепить тормозные диски к сменному элементу колеса на основе обода, а затем измерять без контакта. Поверхность контакта точно соответствует ступице колеса автомобиля Mercedes-Benz. Для установки тормозных дисков было одно основное требование: он должен быть максимально свободным от люфта и ровным. Справочная информация: во время вращения не должно быть колебаний - в конце концов, они будут передаваться непосредственно на тормозной диск и, таким образом, влиять на результат измерения. «Для нашего устройства требовалось, чтобы его выходное отверстие составляло <7 мкм», - говорит Ульрих Шрот, менеджер по добавленной стоимости продуктов подразделения подразделения в Родригесе. «Daimler также хотел, чтобы блок вращения дублировался в любое время и без особых усилий».
Родригес получил эскизы от своего клиента, на которых были отмечены основные размеры. Исходя из этого, специалисты по приводам Eschweiler разработали и спроектировали систему хранения, включающую необходимые детали для переоборудования. Блок вращения состоит из специально закаленного монтажного вала, двойной ряд радиально-упорный шарикоподшипник в качестве основного подшипника, другого подшипника в качестве опоры крутящего момента и зажимной гайки. Полученный компонент навинчивается на опорную плиту. Монтажный фланец блока вращения может быть адаптирован для различных тормозных дисков. «Daimler добавляет привод к блоку, который вращает монтажный вал и, следовательно, тормозной диск», - говорит Ульрих Шрот. «Это имитирует нормальное вождение. Измерительная головка проверяет толщину и плоскостность тормозного диска ».
Содержание статьи:
- Страница 1: Индивидуальное системное решение для измерения тормозных дисков
- Страница 2: Все шаги процесса приняты
Следующая страница