Будучи детьми, мы узнали на уроках био, что каждый человек уникален и что индивидуальная генетическая информация в нашей ДНК определяет, кто мы есть. Традиционная бизнес-модель массового производства никак не затрагивает эту индивидуальность. В результате мы научились принимать менталитет, который подходит всем, и принимать его как данность.
Никки Кауфман, однако, плывет против течения. Как основатель и генеральный директор Normal, она убеждена, что разовое производство в больших масштабах может быть функционирующей и прибыльной бизнес-моделью. С этой идеей она основала компанию Normal, которая производит индивидуальные наушники-вкладыши с 3D-печатью, которые производятся и доставляются клиентам в течение 48 часов.
Картинная галерея
Бизнес-идея возникла в ответ на собственный болезненный опыт Кауфмана с плохо прилегающими наушниками. В поисках решения Кауфман обнаружил, что все уши разные, даже для одного человека. Другими словами, для ушей «нормально» быть уникальными.
Их поиск в конечном итоге привел их к процедуре, предложенной специалистами по слуху. Ушко залито силиконом для создания точного слепка. Затем из отливок изготавливаются нестандартные наушники-вкладыши, которые отправляются заказчику спустя несколько недель и могут стоить до нескольких тысяч долларов. «Я был убежден, что есть лучший путь. Мне было интересно, смогу ли я изготовить наушники-вкладыши с 3D-печатью », - сказал Кауфман.
Содержание статьи:
- Страница 1: Индивидуальные наушники-вкладыши из Нью-Йорка
- Страница 2: Новый уровень контрактного производства
- Страница 3: 3D-печать как основа
Следующая страница