Инфографика показывает самые любопытные законы о беспилотниках в мире

Инфографика показывает самые любопытные законы о беспилотниках в мире
Инфографика показывает самые любопытные законы о беспилотниках в мире

Портал о путешествиях и беспилотниках My-Road.de проанализировал законы о беспилотниках в 135 странах и показывает, где разрешено использование дронов и какие наказания за нарушения. Самые важные выводы были обобщены в четкой инфографике, которую вы можете найти в нашей картинной галерее.

Правила использования дронов регулируются по-разному во всем мире. Различия часто делаются в соответствии с предполагаемым использованием. Любой, кто использует свои самолеты исключительно для занятий спортом или отдыха, подпадает под действие положений для частных пользователей. Для всех других применений должны быть приняты во внимание требования к коммерческим пилотам.

Картинная галерея

Картинная галерея с 7 картинками

За границей дронам обычно разрешают летать выше

Очень важно, чтобы максимальная высота полета регулировалась дронами. Таким образом можно избежать столкновений с другими участниками воздушного движения. В Германии предел был установлен в 100 метров.

В международном сравнении этот предел невелик: в 85 странах разрешено летать с беспилотником выше. Большинство законодателей считают, что высота до 120 метров безопасна.

Законы работают только в том случае, если за нарушения могут быть наложены соответствующие санкции. Любой, кто нарушает правила о беспилотниках в Германии, должен заплатить до 50 000 евро. Но как насчет заграницы?

3D печать

Дрон для всех

Возможно до 30 лет лишения свободы

Лучшее наказание для медведя - забрать игрушку. Вот как дрон конфискуется в большинстве стран, где беспилотники запрещены. В некоторых случаях вы можете вернуть беспилотник при вылете (например, в Никарагуа), но в некоторых странах самолет должен оставаться в стране навсегда (например, в Марокко).

Это становится еще более болезненным, когда налагаются штрафы. В случае нарушения, несколько тысяч евро могут быстро причитаться. Например, до 66 000 евро может быть наложено в Индонезии и 185 000 евро для наших чешских соседей в качестве наказания за преступление.

Худшее наказание - задержание. Высокие сроки тюремного заключения могут быть назначены во многих странах. В Таиланде возможны пять лет и 10 лет в Южной Африке. Тем не менее, пилоты-вертолеты больше всего пострадали в Гане: только отсутствие необходимой регистрации может привести к тюремному заключению сроком на 30 лет. Поэтому вам следует заранее ознакомиться с правовой ситуацией в стране отдыха.

Безопасность

Как беспилотники можно безопасно использовать в городе

Любопытные факты

Новые технологии были необычной задачей для многих правительств: дроны быстро утвердились в обществе благодаря их низким ценам и простоте использования. Некоторые законодатели не смогли идти в ногу с этим развитием. С немецкой точки зрения странные ситуации иногда возникали.

Например, маленький африканский Свазиленд в 2013 году принял закон, запрещающий ведьмам летать на метле выше 150 метров над землей. Регулирование для беспилотников было сделано только почти три года спустя. На данный момент правовая ситуация такова, что ведьмам разрешено летать на метле на 150 метров выше, чем беспилотникам (120 метров).

Южная Африка в настоящее время переживает необычную ситуацию. Требования очень строгие, особенно для коммерческих пользователей. Однако, если вы приехали из-за рубежа, южноафриканский авиационный орган не обязан выполнять множество требований (например, обучение).

В Германии с октября 2017 года каждый беспилотник с всплывающим весом 250 грамм должен быть помечен наклейкой. Пока что это требование маркировки существует в очень немногих странах. Подобные правила существуют только в 15 других странах.

У тех, кто берет дрон в отпуск, часто возникает идея сделать аэрофотоснимки популярного вида. Но это может быстро привести к проблемам у туристов, потому что использование мультикоптеров запрещено на многих достопримечательностях (например, на Эйфелевой башне).

Эта статья была первоначально опубликована на нашем партнерском портале практики электроники.