По словам компании, 3D-контент, как называют его Google, Apple и Microsoft, будет играть важную и центральную роль в будущем, когда речь идет о разработке, маркетинге и продажах в виртуальной, дополненной или смешанной реальности. поддерживать в новом качестве.
Практически возможно показать функции машин настолько реальными, что вы думаете, что находитесь прямо посередине. В сети, чтобы сформировать «цифрового близнеца», следует также отслеживать текущие операции или делать прогнозы технического обслуживания.
Служба на месте может отображать информацию, поддерживающую очки, планшеты или дополненную реальность, отображать 3D-модели, обмениваться опытом со специалистами или даже перемещаться к обслуживаемой машине, что должно избежать ошибок и увеличить время работы.
Но новые области также открываются в маркетинге. 3D-модели не только предоставляются заказчику для виртуального «осмотра», но также могут быть анимированными. Продукты могут быть представлены в их функции заранее, и потенциальному клиенту может быть предложен опыт, который оптимизирует процесс продаж и, таким образом, должен предложить преимущества как поставщику, так и покупателю. (фунт)