Индивидуальная мобильность меняется. Число гибридных транспортных средств с электрическим зарядом, электромобилей и двухколесных транспортных средств с электроприводом или с электрическим приводом неуклонно растет. Это поднимает вопрос для конечных потребителей: где вы заряжаете аккумуляторы электрических велосипедов или автомобилей? Новое руководство VDI 2166, часть 2, показывает, что необходимо учитывать при планировании зарядных станций и новых электрических установок в общественных и частных зданиях.
Руководство предназначено для поддержки проектировщиков, архитекторов и строителей в интеграции зарядных инфраструктур для электронных автомобилей и электронных велосипедов внутри или внутри зданий. Конструкция и оснащение и с загрузочными пространствами могут варьироваться в зависимости от типа здания или использования. Руководство в основном дает рекомендации для жилых зданий, торговых и рабочих мест, а также парковок и подземных гаражей.
электромобильности
Когда стоит переходить на электромобили?
IAA 2015
IAA 2015: обзор электромобилей с первого взгляда
Новый VDI 2166 Sheet 2 служит дополнением к VDI 2050 Sheet 5, который дает рекомендации по спецификациям центров управления для электротехники с подключенной нагрузкой более 200 кВт, центров управления для технологий безопасности, систем для информационных и коммуникационных технологий и для автоматизации зданий и расширяет требования к электромобильности.
Ё-мобиль
Самодостаточная солнечная заправочная станция: Университет Саара и партнеры по сотрудничеству разрабатывают пилотную систему
Руководство VDI 2166 Sheet 2 «Планирование электрических систем в зданиях - информация для электромобильности» является отделом технического строительного оборудования общества VDI по строительству и строительству. Дополнительная информация и возможность сделать заказ онлайн доступны здесь. (Ш)