В течение длительного времени электрические линейные приводы были зарезервированы только для простых функций машины, таких как нажатие или вытягивание компонента нажатием кнопки. Благодаря расширению интеграции современной электроники, современные приводы становятся все более безопасными и интеллектуальными. Их также легче интегрировать в бортовые сети транспортных средств и машин. Современные линейные приводы независимо контролируют критические параметры и автоматически реагируют на изменения. Они предоставляют свое рабочее состояние в режиме реального времени при низких затратах и гибко взаимодействуют с другими системами.
Картинная галерея
При использовании обычного электрического привода постоянная перегрузка может повредить двигатель и другие компоненты. Если он выходит из строя в неблагоприятное время, он может не только вызвать механическое повреждение - он также представляет угрозу безопасности для тяжелых машин в сельском хозяйстве и строительстве.
Встроенная электроника предотвращает такие ситуации: такие параметры, как ток, напряжение, нагрузка и температура, постоянно контролируются, и система безопасно отключается до того, как она превысит критические пределы. Если, например, измеренная температура выше номинальной температуры привода, электроника переводит систему в безопасное состояние.
Электроника также контролирует систему на наличие опасных перегрузок. Если привод, предназначенный для перемещения нагрузки 1000 кг с током 18 А, имеет значение тока, превышающее точку срабатывания, откалиброванную на заводе, электроника каждый раз отключает компонент в этой точке. Чтобы избежать потери производительности из-за неправильных отключений, электроника даже учитывает работу при более низких температурах окружающей среды.
Расширенные возможности управления
В дополнение к мониторингу состояния, встроенная электроника улучшает управление отдельными регулировочными движениями. Поэтому в электромеханических приводах все чаще используются следующие функции:
- Слаботочное переключение: обычные приводы часто требуют громоздких, неэкономичных реле или отдельных блоков управления для выдвижения, втягивания или остановки. При использовании встроенной электроники требуемый ток на переключателях или контактах падает с 20 А до 22 мА, что позволяет значительно упростить и удешевить конструкцию системы.
- Аналоговая обратная связь по положению: здесь бесконтактный потенциометр выводит положение, скорость и направление движения привода через сигнал напряжения.
- Цифровая обратная связь по положению: энкодер с одноканальной последовательностью импульсов может использоваться для синхронизации нескольких исполнительных механизмов или для вывода положения и скорости в систему более высокого уровня.
- Динамическое торможение: если подача питания к приводу прерывается вспомогательной нагрузкой, которая действует в направлении движения, привод может продолжать работать и, таким образом, ухудшать воспроизводимость и точность. Встроенная электроника предотвращает этот эффект посредством динамического торможения, которое приводит к определенному останову привода при потере напряжения.
- Вывод в конечное положение: знание того, когда привод достиг конца хода, особенно важно из соображений безопасности и производительности. Если привод используется, например, для закрепления устройства на месте, оператор может быть защищен от опасных ситуаций простым светодиодным дисплеем, переключаемым с выхода. Кроме того, этот выходной сигнал конечного положения защищает сам привод и механически подключенные к нему компоненты.
- Внутренние концевые выключатели: эти устройства автоматически отключают привод в конце хода, так что в конце хода не требуется никаких механических соединительных лапок и, кроме того, увеличивается срок службы привода.
SAE J1939 создает гибкость
В последние 15 лет связь по шине CAN с использованием стандарта протокола SAE J1939 становится все более популярной в секторе сельскохозяйственной и строительной техники. Используя электрические приводы с совместимостью с J1939, разработчики и пользователи получают выгоду от преимуществ мониторинга состояния и расширенных возможностей управления.
В соответствии с этим стандартом привод «говорит» на том же языке, что и электронный блок управления машиной, поэтому связь через бортовую электрическую систему, состоящую из проводников витой пары, так называемая «витая пара», проста в реализации. Обычные электроприводы, с другой стороны, требуют отдельного блока управления для их работы.
Линейная технология
Насколько безопасен и защищен электрический линейный привод?
Содержание статьи:
- Страница 1: Интегрированная электроника - больше безопасности и интеллекта для линейных приводов
- Страница 2: Снижение затрат на электромонтаж
Следующая страница