IDDC также выступает за руководящий принцип ZF, позволяющий автомобилям видеть, думать и действовать: с помощью датчиков окружающей среды, интеллектуальных электронных средств управления и сетевых механических систем.
«Городская мобильность завтрашнего дня свободна от выбросов на местном уровне, транспортируется автономно и гибко адаптируется к различным требованиям. Наша IDDC уже имеет технические и функциональные предпосылки для этого », - говорит Торстен Голлевски, руководитель отдела предварительной разработки ZF Friedrichshafen AG. Полностью электрический и чрезвычайно гибкий, IDDC путешествует по городу без водителя, теоретически даже без пассажирской камеры. Это прокладывает путь для концепций транспортных средств, таких как Rinspeed Snap: здесь мобильная подставка от ZF предназначена для круглосуточного непрерывного использования. Напротив, надстройки, называемые «стручки» - безрулевые, мобильные или стационарные кабины для людей или товаров - постоянно меняются по мере необходимости.
Картинная галерея
Картинная галерея с 10 картинками
M-Stars: мост, привод и рулевое управление в одном
Основным элементом IDDC является модульная система задней оси M-Stars (модульная задняя подвеска полуприцепного рычага). Рулевое управление с задней осью Active Kinematics Control (AKC) интегрировано, максимальный угол регулировки ZF для Rinspeed Snap увеличен до 14 градусов. Электрическая машина и силовая электроника для эффективного вождения автомобиля также расположены непосредственно на оси. Вместо известного электрического привода на ось мощностью 150 кВт в оснастке работает меньший двигатель на 50 кВт. Это последовательно разработано для максимальной дальности, сравнительно низких скоростей и непрерывных нагрузок в городском совместном использовании автомобилей.
Easy Turn: уникально большая блокировка передних колес
Передняя ось IDDC также новаторская. Система EasyTurn в сочетании с модифицированным электроусилителем руля от ZF обеспечивает исключительно большой угол поворота до 75 градусов. Обычные решения допускают максимум 50 градусов. Благодаря этому, а также благодаря AKC на задней оси, Rinspeed Snap может поворачиваться практически на месте, что дает огромное преимущество в ловкости в узких внутренних городах. Как и другие компоненты IDDC, интегрированная тормозная система ZF от ZF электрифицирована в соответствии с существующей концепцией - основным требованием, среди прочего, для автоматического и автономного вождения.
Сенсорная техника: окружение автомобиля всегда на виду
Чтобы IDDC мог видеть независимо и независимо от «модулей», ZF интегрировал необходимое аппаратное и программное обеспечение в шасси. Это сенсорный блок, предназначенный для автономного вождения в городах. Он состоит из радиолокационных систем, лидарной технологии, разработанной совместно с Ibeo Automotive Systems, и оптических камер. Достигнутое таким образом 360-градусное обнаружение среды предназначено для работы на расстоянии и на близком расстоянии, на всех городских скоростях, независимо от освещения и погодных условий.
ZF Pro AI: искусственный интеллект для автономного вождения
Информация о всех компонентах, системах и датчиках IDDC, а также связь Car-to-X в будущем будет объединена в центральном суперкомпьютере под названием ZF Pro AI, разработанном в сотрудничестве с NVIDIA. Компьютер обрабатывает данные в режиме реального времени и получает от них команды действий для исполнительных механизмов. Таким образом, ZF Pro AI контролирует все функции продольного, поперечного и, при необходимости, вертикального наведения. Для дальнейшего развития автономного вождения высокоэффективный блок управления уже использует искусственный интеллект и навыки глубокого обучения в качестве дополнительных ключевых факторов. (Ага)