Производственные компании ищут решения, чтобы быстрее и быстрее выводить на рынок новые продукты и оставаться конкурентоспособными. Задача здесь заключается в достижении максимально возможной общей эффективности системы (OEE) и производительности даже при индивидуальном массовом производстве в размере партии 1. «Широко обсуждаемой оцифровки, основанной на коммуникационных технологиях и программном обеспечении, недостаточно, - говорит Роберт Кикингер, менеджер по мехатронным технологиям в B & R. Транспортировка продуктов в машинах и системах также должна быть оптимизирована, чтобы соответствовать новым требованиям, которые B & R сделала: «С развитием интеллектуальной транспортной системы Acopostrak мы создали революционные возможности для создания принципиально новых концепций машин», - говорит Киккингер.
Слияние или разделение потоков продуктов с помощью переключателя
Какие свойства делают интеллектуальную транспортную систему для автоматизации процессов настолько уникальной? «С одной стороны, есть переключатель. Он работает исключительно электромагнитно и поэтому совершенно не изнашивается », - говорит Кикингер. Как и в случае с развилкой на дороге, переключатель Acopostrak можно использовать для объединения или разделения потоков продуктов, а не автомобилей. «Переключатель срабатывает на полной скорости шаттлов и не влияет на скорость производства», - подчеркивает Кикингер.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Переключатель позволяет собирать массовые продукты по отдельности в режиме реального времени, например, в шесть упаковок с напитками разных вкусов, без необходимости изменения аппаратного обеспечения. После контроля качества переключатель также можно использовать для сортировки бракованной продукции на месте. В отличие от обычных машин или систем, в которых дефектные продукты обычно проходят через производство до конца и только затем удаляются, это оказывает положительное влияние на общую производительность.
Параллельная обработка
Возможность производства параллельно с транспортной системой также увеличивает производительность. С помощью переключателей поток продукта можно распределить по нескольким станциям обработки, а затем снова собрать. Отдельные этапы обработки, которые занимают больше времени, больше не замедляют скорость производства. «Это означает, что конечному потребителю больше не требуется пропорционально большая площадь машины для более высокой производительности», - говорит Киккингер. Таким образом, Acopostrak приводит к повышению производительности на единицу площади. «Что в конечном итоге способствует повышению рентабельности инвестиций», добавляет Киккингер.
Машины или системы, основанные на интеллектуальной транспортной системе, могут быть расширены модульно и гибко с помощью отдельных элементов пути и станций обработки, если это необходимо для повышения производительности. Это делает масштабируемую машину реальностью.
Аналогично, машины и системы могут быть построены с помощью Acopostrak, которые очень гибко реагируют на ошибки. Если, например, неисправность возникает с клапаном в заправочной системе, этот клапан просто больше не запускается. От бракованного клапана нет брака - повышается добротность показателя OEE.
Конвертировать на полной скорости
Еще одна особенность транспортной системы обеспечивает высокую доступность: шаттлы можно менять во время работы и без инструментов. При смене продуктов оператору нужно только поставить колеса оборудованных челноков на направляющие. Затем челноки удерживаются на дорожке с помощью силы постоянного магнитного поля.
Модернизация становится еще более эффективной, если на трассе есть сервисная линия. «Мы можем думать об этом как об обменной скамье для хоккея на льду», - объясняет Кикингер. Новые шаттлы прикрепляются к сервисной линии и вводятся в продуктивные линии пути с помощью переключателя. В то же время, челноки, которые больше не нужны, перенаправляются на сервисную линию. «Все это происходит на полной скорости производства», - подчеркивает Киккингер.
Абсолютно новые конструкции машин
Гибкая конструкция Acopostrak позволяет создавать все возможные открытые и закрытые формы на основе решетчатой конструкции и комбинировать их друг с другом. По своей сути, гусеничная система представляет собой линейный двигатель, который построен модульно из четырех элементов: прямой элемент, элемент 45 ° и два элемента 22,5 °, один изогнутый вправо и один влево. «Acopostrak оптимально адаптируется к условиям производства», - говорит Киккингер и добавляет: «Кроме того, Acopostrak предлагает совершенно новые конструкции машин, которые ранее были невозможны».
Интеллектуальная транспортная система не только очень гибкая, но и высокопроизводительная. Он имеет ускорение более 5 г и максимальную скорость более 4 м / с. Минимальное расстояние продукта составляет 50 мм. Kickinger подчеркивает: «Система с такими характеристиками в сочетании с коммутаторами и большой гибкостью конструкции - новинка на рынке». Специалист в области мехатроники уверен, что производительность может быть значительно увеличена, а рентабельность инвестиций увеличена.
Дополнительная информация по теме рентабельности по размеру партии 1
Потребители готовы платить более высокие цены за персонализированные продукты и все чаще запрашивают такие продукты. Поэтому индивидуальное массовое производство предлагает привлекательный экономический потенциал. Однако прибыльная реализация этого вида продукции является серьезной проблемой в большинстве промышленных сегментов. Необходимая гибкость установок обычно сопровождается снижением общей эффективности установки, также известной как общая эффективность оборудования (OEE).
Поэтому цель индивидуального массового производства должна заключаться в том, чтобы доступность, производительность и качество трех компонентов OEE не снижались по сравнению с серийным производством. Следует также гарантировать привлекательный возврат инвестиций (ROI) и минимальное время выхода на рынок (TTM) для новых продуктов или изменений продукта. Это единственный способ экономно реализовать массовую настройку продукции.
Код приложения также можно использовать для симуляции
B & R предоставляет расширенные функции программного обеспечения, поэтому Acopostrak может работать быстро. Код приложения можно запускать как в симуляции, так и на реальном оборудовании. «Пользователь может переключаться между симуляцией и реальным оборудованием во время разработки», - говорит Кикингер. Это значительно сокращает разработку и ввод в эксплуатацию. «Система выходит на рынок быстрее».
Программирование трека ориентировано на процесс. Программист описывает правила, которые определяют поток продукта на дорожке. Это быстрее, чем программирование большого количества осей или челноков по отдельности. Разработчик прикладного программного обеспечения также испытывает облегчение благодаря интегрированному предотвращению столкновений, которое обеспечивает бесперебойное производство.
С помощью Acopostrak компания B & R создала решение, которое можно использовать для эксплуатации гибких и модульных систем с высокой прибылью. «Благодаря нашей системе мы обеспечиваем высокую общую эффективность установки, высокую отдачу и короткое время выхода на рынок», - говорит Киккингер. Индивидуальное массовое производство, таким образом, доступно в широком масштабе. (JV)
* Кармен Клинглер-Дайзерот - независимый журналист.