Интеллектуальные машины в городском потоке будущего

Интеллектуальные машины в городском потоке будущего
Интеллектуальные машины в городском потоке будущего

Все больше и больше людей переезжают в города, и в то же время растет потребность в мобильности. Совместный проект "UR: BAN" работает над тем, чтобы сделать движение в городе более безопасным и эффективным. 31 партнер из отрасли и исследований занимается тремя основными темами: когнитивная помощь, система сетевого трафика и люди в пробке. «UR: BAN» финансируется Федеральным министерством экономики и энергетики (BMWi).

Человек и машина: общение - это все

«Прежде всего, системы помощи водителю должны поддерживать людей, не отвлекая их от основной задачи вождения», - объясняет профессор Клаус Бенглер из кафедры эргономики и руководитель проекта «Люди в движении». Цель проекта "UR: BAN" заключается в том, чтобы водитель продолжал активно участвовать в дорожном движении. Однако, если системы распознают, что столкновение вскоре станет неизбежным, и водитель не ответит, они вмешаются, например, при экстренном торможении. «Это одна из самых больших задач в рамках исследовательского проекта, чтобы понять эту точку правильно».

Картинная галерея

Картинная галерея с 8 картинками

Оптимальное общение между человеком и машиной особенно важно. «Беспрецедентный объем информации теперь доступен в транспортной среде», - говорит Бенглер. «Различные системы, такие как планирование маршрута и предотвращение столкновений, должны быть скоординированы и не должны мешать друг другу».

Оптическая и тактильная информация как общая концепция

Поэтому подпроект «Взаимодействие человека и машины» связан с представлением информации. На кафедре эргономики ученые работают над информационной системой, в которой скоординирован дисплей компонентов, активная педаль акселератора и комбинация приборов. С дисплеем, направленным вверх, информация отражается в окне и, так сказать, зависает перед автомобилем. «Это имеет много преимуществ», объясняет Бенглер. «Водителю не нужно отрывать взгляд от дороги, и он по-прежнему может видеть информацию».

Заголовок дисплея должен быть четко организован, поэтому ученые разделили дисплей на три блока. Динамическая информация, такая как текущая скорость, показана слева, системы помощи водителю показаны посередине, а навигация - справа. Комбинация приборов также отображает информацию, такую как указатель уровня топлива или температура двигателя. Эти визуальные подсказки дополняются тактильной информацией, которую может дать активная педаль акселератора или рулевое колесо. «Водитель чувствует, что ускоритель замедляется, и видит, почему».

Содержание статьи:

  • Страница 1: Интеллектуальные машины в городском потоке будущего
  • Страница 2: Сетевые симуляторы миров

Следующая страница