Интеллектуальные промышленные грузовики благодаря интеллектуальным датчикам

Интеллектуальные промышленные грузовики благодаря интеллектуальным датчикам
Интеллектуальные промышленные грузовики благодаря интеллектуальным датчикам

В автономных системах вождения они всегда выполняют самые важные функции управления. Однако датчики также используются для поддержки водителя во все большем количестве управляемых людьми транспортных средств. Использование датчиков имеет явные преимущества: они экономят время, уменьшают количество ошибок персонала, повышают производительность и, прежде всего, обеспечивают большую безопасность. Это означает, что процессы могут выполняться автоматически, или полезная информация, такая как высота подъема, положение вилки или наклон мачты, может отображаться водителю.

Выбор датчиков не всегда прост. Специальные стандарты ЭМС, суровые условия окружающей среды и высокая степень надежности должны быть достигнуты, чтобы выжить в повседневном использовании в промышленных грузовиках. Для обеспечения безопасного и простого выполнения этих функций компания Siko GmbH имеет в своем ассортименте новые датчики тяговой проволоки, датчики угла и датчики наклона.

Избыточные кабельные энкодеры

Например, недавно были представлены новые избыточные кабельные кодеры, которые отвечают требованиям безопасности всей системы в соответствии с SIL2 и уровнем производительности d. Новые резервные кабельные энкодеры SG32, SG42 и SG62 используются, в частности, в вилочных погрузчиках и системах AGV для безопасной регистрации высоты мачты.

Датчики тяговой проволоки Siko SG32, SG42 и SG62 обеспечивают повышенную безопасность благодаря специальной и полностью резервированной сенсорной системе, которая используется для абсолютного определения положения. Две полностью раздельные системы датчиков регистрируют положение абсолютно и выводят его отдельно в виде аналоговых сигналов. С измерительными длинами от 3 м до 6 м эти кабельные энкодеры идеально подходят для точного определения высоты мачты в транспортных системах без водителя. Версии до 15 м доступны для вилочных погрузчиков. Все датчики доступны с резервными интерфейсами, потенциометрами, аналоговым током или напряжением и CANopen.

Идеально, когда пространство ограничено

Siko предлагает инкрементальный энкодер IG-O для транспортных средств, в которых кабельный энкодер не может быть установлен по конструктивным причинам. Инкрементный поворотный датчик IG-O с его выдающимся дизайном корпуса предлагает конструктору множество преимуществ при измерении высоты мачты. Поворотный энкодер встроен в колесо с зубчатым ремнем и поэтому может быть установлен очень экономно. Зубчатые ремни на мачте могут использоваться в сочетании с датчиком IG-O для простой и недорогой регистрации высоты мачты. Сложные механические приспособления полностью исключены.

В частности, в случае транспортных средств без водителя (AGVS / AGV) безопасное определение скорости транспортного средства играет важную роль. Управление транспортным средством автоматически регулирует скорость транспортной системы без водителя, когда датчики окружающей среды обнаруживают препятствия. Если поле предупреждения системы датчиков окружающей среды нарушено, например, человеком или объектом на полосе движения транспортного средства, система управления AGVS постепенно снижает свою скорость, комбинируя все сигналы (система датчиков окружающей среды и система датчиков). Это не только обеспечивает безопасность людей, но и повышает эффективность транспортных средств. С новым MSK320R Siko имеет в своем ассортименте избыточную измерительную систему, которая может быть оптимально интегрирована в автомобили AGV.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Интеллектуальные промышленные грузовики благодаря интеллектуальным датчикам
  • Страница 2: Простота интеграции

Следующая страница