Насколько вы довольны работой, часто можно узнать по тому, насколько вы любите выходить из дома по утрам. Мотивация на вашем рабочем месте способствует ряду факторов, включая признание вашего руководителя, доверие к вашей собственной команде и, конечно же, оплату. В конце концов, 78% немецких работников с нетерпением ждут своей работы, по крайней мере, каждое утро. Но есть огромные различия в зависимости от отрасли - и машиностроение находится на дне. Компания Qualtrics, поставщик программного обеспечения для управления опытом, обнаружила это в опросе 1000 немецких сотрудников. Но что мотивирует немецких рабочих? Qualtrics определила следующие десять пунктов в качестве решающих факторов мотивации сотрудников:
1. Благодарность от менеджера
Одним из наиболее важных мотиваторов на работе является признание со стороны менеджера. Если это отсутствует, сотрудники особенно разочарованы, но оценка, с другой стороны, повышает идентификацию с работой и компанией, а с ней и мотивация и приверженность. 86 процентов из тех, кто почти всегда получает признание за хорошую работу, с нетерпением ждут возможности идти на работу почти каждый день. Опять же, только 14 процентов респондентов, которые вряд ли когда-либо оценят хорошие показатели работы, говорят, что с нетерпением ждут возможности идти на работу каждый день или почти каждый день.
В сравнении секторов, руководители из индустрии туризма и общественного питания, а также из сектора ITK достигают высших ценностей с точки зрения положительной обратной связи. И о чудо: сотрудники этих отраслей особенно с нетерпением ждут работы по утрам и занимают 1 или 2 место в отрасли с наиболее мотивированными сотрудниками. Сотрудники сектора машиностроения менее всего удовлетворены опытом признания. По шкале от 1 до 5, где 1 означает почти никогда, а 5 - почти всегда, на вопрос «Насколько постоянно вы получаете признание от начальства за хорошую работу?» В среднем на 2,98, что ниже среднего показателя по отрасли 3,23 лжи.
2. Доверьтесь своей собственной команде
Те, кто хорошо ладят со своими коллегами и доверяют им, чувствуют себя более комфортно и мотивированы на работе. В целом, немецкие сотрудники имеют доверительные отношения со своими товарищами по команде, определил Qualtrics. 62 процента всех респондентов заявляют, что они доверяют своим товарищам по команде часто или всегда, и только 12 процентов доверяют своей команде мало или не доверяют вообще Сотрудники текстильной промышленности больше всего доверяют своим коллегам. Доверие к команде также хорошо развито в секторе ITC, секторе Германии с наиболее мотивированными сотрудниками: 70 процентов опрошенных заявили, что доверяют ему часто или всегда. Наименее выраженным является доверие к своим товарищам по команде среди работников машиностроения: 45 процентов респондентов из этой отрасли утверждают, чтоони вообще не будут доверять своей команде или лишь немногим, и только 33 процента сказали, что будут доверять своим товарищам по команде часто или всегда. Поэтому неудивительно, что машиностроительная отрасль занимает лишь 8 из 10 мест в списке отраслей с наиболее мотивированными работниками.
Картинная галерея
Фотогалерея с 13 картинками
3. Доверьтесь высшему руководству
В то время как общее доверие к товарищам по команде на рабочих местах в Германии хорошее, похоже, не хватает доверия к компетенции высшего руководства. По шкале от 1 до 5, где 1 означает мало, а 5 - большое доверие, среднее значение доверия к вашей собственной команде составляет 3,71 в сравнении с отраслью. С другой стороны, компетентность менеджеров в среднем оценивается только в 2,4. Так что, похоже, необходимы действия и, прежде всего, общение.
4. Уверенность менеджера в сотрудниках
Доверие менеджера к своим сотрудникам можно увидеть, среди прочего, по частоте, с которой они позволяют сотрудникам реализовать себя в ходе своей работы и пробовать новые вещи. Согласно результатам исследования, работникам индустрии туризма и общественного питания, скорее всего, будет предоставлена возможность реализовать свои собственные идеи, а также работникам сектора ИТЦ - опять же, в двух секторах с самыми высокими мотивационными ценностями. Согласно результатам опроса, ответственность и свобода реже предоставляются работникам машиностроительной отрасли.
5. Способность менеджера решать проблемы
Для климата на рабочем месте также важно, насколько хорошо начальство может справляться с острыми проблемами или конфликтами. Здесь также компетенции начальников воспринимаются по-разному при сравнении секторов. Начальники из сектора ITC снова достигают высоких ценностей, как и туристы и гастрономы. Руководители средств массовой информации и рекламы также могут набирать очки, когда дело доходит до решения проблем. С другой стороны, навыки начальства в машиностроении и химической промышленности кажутся особенно плохими. Только 31 процент респондентов из машиностроения и 39 процентов респондентов из химической промышленности заявляют, что их начальство эффективно или очень эффективно решает острые проблемы.
Содержание статьи:
- Страница 1: Инженеры-механики часто недовольны своей работой
- Страница 2: Заработная плата, баланс между работой и личной жизнью и эмоциональный баланс
Следующая страница