Испытательный центр SKF получает гигантский фундамент из 3000 тонн бетона

Испытательный центр SKF получает гигантский фундамент из 3000 тонн бетона
Испытательный центр SKF получает гигантский фундамент из 3000 тонн бетона

Приблизительно 9 м в ширину, 6 м в глубину и 22 м в длину: яма, которая должна была быть заполнена для основания будущего испытательного стенда SKF, была размером с два односемейных дома - и как можно быстрее, чтобы бетон был настолько однородным, насколько это возможно, массивный и, следовательно, стабильный блок может подключаться. Соответственно, автобетоносмесители направились на площадку завода SKF в Швайнфурте 3: в течение 19 часов 150 автомобилей перевозили свой груз в яму - практически каждые шесть минут, почти как на конвейере. «Это была материально-техническая проблема, - говорит Армин Шааб (Armin Schaab) из SKF по строительству и планированию завода, - но наши соображения заранее окупились. Кроме того, вся команда отлично поработала на месте: все прошло как по маслу. Таким образом, мы могли бы вылить 1200 кубометров, как и планировалось ».

Испытательный центр должен проверить все складские помещения

Основание - это такой гигантский блок, потому что испытательный стенд, который он устанавливает, предназначен для высвобождения огромных сил. Предполагается, что электрогидравлический мускулатурный человек, в частности, используется для испытания огромных подшипников качения на энергию ветра. SKF хочет установить новые стандарты: «Это будет первый в мире испытательный стенд, на котором можно будет протестировать не только один основной склад, но и целый склад», - говорит руководитель отдела разработки технологий SKF Бернд Стефан о размерах установки. «Сами подшипники могут иметь внешний диаметр до шести метров и предназначены для турбин класса 10 мегаватт. Испытательный стенд может динамически применять такие конструкции во всех направлениях с силами, которые при объединении во много раз выше, чем с самой мощной системой испытаний, доступной на сегодняшний день ».

Картинная галерея

Картинная галерея с 7 картинками

Кроме того, будущий испытательный стенд обеспечит еще более высокие скорости испытаний, чем раньше. На основе этих возможностей SKF хочет иметь возможность реалистично моделировать экстремальные динамические нагрузки порядка нескольких меганьютонов или меганьютонных метров. С точки зрения производительности инженерам Renk Test System, которым была поручена разработка, даже пришлось придумать специальный метод крепления, чтобы иметь возможность управлять действующими силами в правильном направлении.

Новый центр для реалистичного тестирования масштабного склада

«Мы прилагаем все усилия, потому что доступные в настоящее время модели компьютерного моделирования просто не способны делать реалистичные прогнозы», - сказал доктор. Мартин Гебель, руководитель проекта испытательного центра в SKF в Швайнфурте. «Наши два новых испытательных стенда исправят это и дадут нам представление о ранее недоступных процессах. Обладая соответствующими знаниями, центр станет инструментом, который проложит путь для многих клиентов в самых разных отраслях промышленности для оптимизации приложений для более энергоэффективного будущего ».

«В конечном итоге, 40 миллионов инвестиций в новый испытательный центр помогут нам более точно и эффективно адаптировать будущие крупные склады к своим последующим задачам, чем это было возможно ранее», - сказал Манфред Э. Нойберт, генеральный директор SKF. «Наши клиенты выигрывают от большей надежности и надежности будущих крупных поколений подшипников».

Если вы хотите следить за строительством SKF, вы можете следить за ходом работы с двумя веб-камерами. Позднее SKF планирует использовать отснятый материал, чтобы снять замедленную съемку. (КДж)