Исследование показывает отсутствие практического опыта многих выпускников

Исследование показывает отсутствие практического опыта многих выпускников
Исследование показывает отсутствие практического опыта многих выпускников

Исследование приходит к выводу, что университеты Болоньи "могут". Болонья также прибыла в компании и принята. Но для обеспечения высокого качества инженерного образования в будущем необходимо решать задачи.

У 43% бакалавров и 37% магистрантов работодатели в значительной степени не имеют практических знаний. Именно эти знания важны для компаний на 48%. 81% компаний также оценивают социальные навыки заявителей, внешний вид и представление как важные. Однако, согласно исследованию, выпускники бакалавриата и магистратуры имеют только 23% и 32% этих навыков соответственно.

Успешные программы двойного обучения

Преподаватели университетов оценивают эту практическую форму обучения, в которой участвуют компании, от 72% до очень хорошо. 69% опрошенных руководителей компаний утверждают, что привлекли хороших и очень хороших молодых людей с помощью программ двойного обучения.

Хартмут Рауэн, заместитель генерального директора VDMA, видит срочную необходимость действий как следствие: «В инженерном образовании практическая направленность должна быть расширена. Университеты прикладных наук показывают, что больше практики возможно во время учебы. Важность двойного обучения также неоспорима среди преподавателей университетов и компаний ».

По словам Рауэна, исследование оценивает практический семестр и модули курсов прикладных наук университета так же позитивно для вступления в профессию, как и двойные курсы. «Это показывает, что только высоко ориентированное на приложения образование оптимально готовит студентов к промышленной карьере».

Сильная фрагментация учебного ландшафта

Почти каждый четвертый из опрошенных студентов не знает, будет ли им впоследствии разрешено использовать профессиональное звание инженера. Эта жалоба связана с широким спектром специализированных курсов бакалавриата и отсутствием единой академической степени для инженерных курсов.

«VDI требует введения академических степеней бакалавра и магистра технических наук или магистра технических наук. С такими единообразными степенями станет возможным дальнейшее укрепление бренда «German Engineering» в будущем », - говорит профессор Vdo Удо Унгехойер.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Исследование доказывает отсутствие практического опыта многих выпускников
  • Страница 2: Тип университета играет второстепенную роль при приеме на работу

Следующая страница