Исследование выявляет прогрессивные средние компании

Исследование выявляет прогрессивные средние компании
Исследование выявляет прогрессивные средние компании

Средние немецкие компании уже тратят в среднем почти четверть своего маркетингового бюджета на онлайн-маркетинг. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованного Saxoprint, в ходе которого TNS Infratest опросила 960 менеджеров по маркетингу из средних компаний.

Машиностроители среднего размера более продвинуты, чем ожидалось

Средние компании более продвинуты, чем часто предполагают, в области оцифровки. Индустрия машиностроения также осознала актуальность онлайн-маркетинга и уже инвестирует 21% от общего маркетингового бюджета в онлайн-измерения. Общий результат, особенно при сравнении малых (от 20 до 29 сотрудников) и более крупных компаний (от 200 до 500 сотрудников), показывает, что малые предприятия могут быстрее реагировать на тенденции онлайн-маркетинга.

Картинная галерея

Фотогалерея с 9 картинками

Доля расходов на онлайн-маркетинг для небольших компаний составляет около 27% от общего маркетингового бюджета, более крупные компании все еще значительно отстают с 17%. Основная причина этого заключается в том, что более крупные компании могут использовать свою экономию за счет масштаба в традиционных маркетинговых инструментах, в то время как более мелкие компании полагаются на целевые, конкретные меры и поэтому предпочитают инструменты онлайн-маркетинга.

Печатный маркетинг и выставочные выставки остаются важными

Несмотря на растущую актуальность онлайн-маркетинга, офлайн-маркетинг является и остается важным фактором в достижении маркетинговых целей для средних технических компаний. Например, 61% опрошенных компаний считают печатную продукцию, такую как листовки и брошюры, важной или очень важной. Каталоги продукции и печатные рассылки также по-прежнему популярны.

Но даже с предпочтительными офлайновыми мерами оценки варьируются в зависимости от размера компании. Крупные компании считают классическую печатную продукцию гораздо более важной, чем мелкие и средние компании. Существует также тенденция к работе с прессой и сетевым мероприятиям среди лучших компаний.

Интернет-маркетинг вызов

В будущем опрошенные компании, специализирующиеся на машиностроении и машиностроении, планируют продолжать инвестировать в онлайн-маркетинг. Компании ожидают увеличения на 9 процентных пунктов до 30% в течение следующих двух лет. Компании в области машиностроения считают дальнейшее внедрение и развитие мер онлайн-маркетинга наиболее важной задачей маркетинга - намного опережая другие меры, такие как автоматизация и измеримость мер маркетинга.

Тем не менее, эта оценка иногда показывает четкие различия с другими отраслями. Например, 77% компаний в ИТ-отрасли считают использование онлайн-мер чрезвычайно актуальной тенденцией, тогда как только 55% компаний в области машиностроения и машиностроения разделяют это мнение. Более половины опрошенных компаний, работающих в сфере машиностроения и машиностроения, также определяют контент-маркетинг в качестве важного руководящего принципа для своей маркетинговой деятельности, которая должна быть более тщательно разработана в будущем.

Меры зависят от отрасли

Опрошенные машиностроительные компании назвали выставку наиболее важным маркетинговым инструментом для привлечения потенциальных клиентов и заказчиков (48%). Тем не менее, веб-сайт компании также имеет решающее значение с 43%. Однако эта оценка сильно варьируется в зависимости от отрасли.

Это ясно дает понять: нет общеприменимой стратегии для всех отраслей и компаний разных размеров, а также нет оптимальной степени оцифровки. Поэтому для получения реалистичных оценок необходимы отраслевые заявления. В зависимости от отрасли и преследуемых целей определенные маркетинговые инструменты более или менее подходят.

Полное исследование доступно у менеджеров B2B Saxoprint.