Электронные велосипеды по-прежнему очень популярны, и, хотя за последние годы технология значительно улучшилась, приводы часто более оптимизированы с точки зрения затрат, чем наилучшая возможная мощность. В результате страдают эффективность и диапазон - по сравнению с другими электронными транспортными средствами, электронные велосипеды работают хуже. Исследователи из Технологического института Карлсруэ (KIT) уже создали испытательный стенд для электронных велосипедов, чтобы улучшить это.
Электронные велосипеды с эффективностью 70 процентов
Мартин Доппельбауэр, профессор Института электротехники (ETI) KIT, объясняет: «Большинство двигателей, которые сегодня устанавливаются на электронные велосипеды, изначально разрабатывались как приводы для других небольших электрических устройств, например, в качестве вспомогательных средств рулевого управления в автомобилях». Именно поэтому они неплохо само по себе, но также не оптимизировано для обеспечения наилучших характеристик вождения.
СОВЕТ ПО КНИГАМ На основе современных технологий книга специалистов «Battery World» дает базовые знания о технологии аккумуляторов и дает обзор разработки, изготовления и использования аккумуляторов. Книга также дает представление о потенциальных и будущих тенденциях развития.
По словам профессора, средний электрический автомобиль в настоящее время имеет КПД 90%. Таким образом, поставляемая энергия почти полностью преобразуется в энергию. «В отличие от этого, он составляет всего 70% для стандартных педелеков», - объясняет Доппельбауэр. Будущие двигатели должны были бы быть более компактными и, следовательно, меньше, легче и мощнее. С этой целью исследователи из ETI применяют методы разработки и выводы из более крупных приводов для аккумуляторных электромобилей, которые уже очень хорошо разработаны, для небольших двигателей Pedelec.
Зарядите электронный велосипед за полчаса
Но можно улучшить не только сам двигатель, но и такие компоненты, как коробка передач, охлаждение, силовая электроника и, что не менее важно, аккумулятор. «До сих пор у большинства производителей не было системы быстрой зарядки», - говорит Доппельбауэр. ETI в настоящее время разрабатывает один совместно с производителем электронных велосипедов Heidelberg. «Вы должны быть в состоянии зарядить городские велосипеды за полчаса, делая покупки, тогда вы можете сделать батареи меньше, легче и, следовательно, более практичными».
Чтобы опробовать новые разработки на своем пути, исследователи ETI создали новый испытательный стенд, как это принято в автомобильной промышленности. «Здесь мы можем подвергать велосипеды полностью автоматическим, реалистичным испытаниям на выносливость», - объясняет Доппельбауэр. Колеса проходят различные циклы движения на всех скоростях, а также могут быть воспроизведены поездки вверх и вниз: «Как с большими двигателями».
Е велосипед
Электропривод на вынос
E-велосипеды
Почта Испании опирается на трехколесные грузовые электронные велосипеды
Книга «Практическое руководство по проектированию привода» помогает в выборе основных компонентов систем электропривода: двигателя, коробки передач, привода, сетевого питания и их дополнительных компонентов. Расчет также ведется интенсивно.