Исследователи Саарбрюккена создают цифровые объекты из неполных трехмерных данных

Исследователи Саарбрюккена создают цифровые объекты из неполных трехмерных данных
Исследователи Саарбрюккена создают цифровые объекты из неполных трехмерных данных

Реальные объекты теперь можно захватывать цифровым способом с помощью специальных камер. Тем не менее, они по-прежнему выходят за пределы, если, например, поверхность объекта слишком темная для сканера и, следовательно, не обеспечивает сигнал или части затеняют друг друга. «Несмотря на то, что в последние годы технология 3D-сканирования сделала значительный скачок, все еще остается сложной задачей - цифровая и автоматическая цифровая и автоматическая регистрация геометрии и формы реального объекта», - объясняет Марио Фриц, который работает в Институте Макса Планка. по ИТ возглавляет группу «Масштабируемое обучение и восприятие». По словам Фрица, датчики глубины, такие как датчик Microsoft Kinect, очень мощные, но они не одинаково хорошо работают на всех материалах, что приводит к шумным данным или даже к отсутствию измеренных значений.«Получающиеся в результате неисправные или даже неполные 3D-геометрии представляют собой реальную проблему для ряда приложений, например, в виртуальной дополненной реальности или при работе с роботами и в 3D-печати», - объясняет Марио Фриц.

Метод скоро также будет работать с деформируемыми объектами и большими сценами

Поэтому вместе с другими исследователями из американского производителя полупроводников Intel и Института визуальных вычислений Intel в Саар-Уни он разработал метод, который также работает с неполными наборами данных. Используется специальная нейронная сеть. «Наш метод не требует какого-либо контроля на этапе обучения, что является новшеством в этой форме», - объясняет Фриц. Таким образом, исследователи смогли реконструировать, например, плоский монитор, цифровое изображение которого после трехмерного сканирования было больше похоже на стену платы, чтобы каждый мог распознать монитор в цифровом объекте. Ученые из Саарбрюккена также опробовали предыдущие методы, которые улучшают дефектные 3D-сканы и полные формы. Метод из Саарбрюккена также показывает очень хорошие результаты в классификации сканируемых объектов. В будущем ученые хотят и дальше развивать свой метод, чтобы он также работал с деформируемыми объектами и большими сценами.

«В будущем должна быть возможность быстро и легко захватывать объекты из реального мира и реалистично проецировать их в цифровой мир», - объясняет Филипп Слюсаллек, профессор компьютерной графики в Саарском университете и научный директор в Немецком исследовательском центре искусственного интеллекта (DFKI)., В DFKI он также отвечает за европейский совместный проект «Проектирование распределенных 3D-объектов», или, если коротко, DISTRO, с помощью которого Европейский Союз стремится вывести исследовательские дисциплины визуальных вычислений и 3D-компьютерной графики на вершину мира. Для этого необходимо подготовить новое поколение отличных ученых и техников. Пять из 15 объявленных докторских должностей были заполнены исследователями из Университета Саарландского университета в Саарландском университете. (Ага)