Цвет и орнамент редко можно встретить в современных классических зданиях из стекла, стали и бетона. Тем не менее, вечные декоры могут также оказать большое влияние на стерильные новые здания с небольшими ресурсами и даже в небольших помещениях. Hans Jürgen Ronicke Наши новые здания были функциональными, функциональными, но также часто очень скучными за последние 50 лет. Цвет и орнамент редко можно встретить в современных классических зданиях из стекла, стали и бетона. Хорошие рекомендации Баухауза часто копируются с плохими пропорциями и неприглядными дополнениями. Во многих местах есть дикое, красочное сочетание стилей от производителей сборных домов. Например, фризские дома в альпийском регионе встречаются как плохие копии,имитация фахверковых домов на Северном море или бревенчатые дома Harzer в больших городах и многое другое. Эта статья предназначена для того, чтобы показать, как безликие новые здания могут быть лучше видены художником с небольшими ресурсами и даже в небольших помещениях. Это можно сделать с помощью нескольких подходящих простых форм и цветов на небольших участках, вплоть до шикарного номера дома. Такие хорошие и сдержанные элементы дизайна достигают многого даже при небольшой частичной площади. Это может быть задачей художника сделать здесь эффективные дополнения. Дизайны должны быть яркими - да, но не пестрыми. Часто достаточно ограничиться простыми, неподвластными времени украшениями, сделанными из основных форм квадрата, прямоугольника, круга и треугольника. В 20-х годах прошлого столетия построенные в настоящее время бездушные жилые дома Бруно Таута были смоделированы для нас до сегодняшнего дня. Многие исторические техники живописи доступны в модернизированной форме для различных фасадных поверхностей и внутренних стен сегодня. Открытые бетонные поверхности не всегда защищены должным образом. Утечки кальция разрушают последующее натуральное дерево и другие поверхности стен. С разноцветным дизайном с использованием минеральной бетонной глазури эта проблема также решается как «контраст». Цветовые тона, подходящие для региона Для современных новых зданий из дерева цветной слой исторического цвета льняного масла / масляных красок на подставке имеет много преимуществ. Возможны светостойкие, атмосферостойкие оксидные пигменты. С разными оттенками, подходящими для соответствующего региона,также для улучшения внешнего вида таких часто однородных деревянных домов. Бесцветные покрытия не всегда зарекомендовали себя здесь, несмотря на обещание абсолютной стойкости к УФ-излучению со стороны лакокрасочной промышленности. Автор считает, что слишком темные глазури (модный цвет черного дерева) и слишком темные непрозрачные краски слишком сильно нагреваются снаружи. Этого следует избегать. Глазури ярких модных цветов редко сохраняют свой цвет снаружи. Я хвалю свои исторические оксидные цвета. Каждое новое здание предлагает небольшие, независимые области, которые поддаются декоративному дизайну. Рядные дома 1930-х годов также могут служить моделью. На данный момент входы в дом были украшены различными цветными орнаментами в стиле Werkbund. Контрасты в исторических техниках также могут оживить современные однообразные белые внутренние стены. Здесь глина, липовый и клеевой цвета переживают ренессанс. Актуальны глиняные штукатурки с широким спектром цветов, кроме белого и черного. Доплаты добавляют к интересному виду. Благодаря известковому, известковому казеиновому и клеевому цвету многие исторические приемы можно применять и в новых зданиях. Трафарет, вытирание, обертывание, промокание и т. Д. Всегда имеют личную подпись художника. Это также включает в себя имитации дерева и мрамора, а также имитации натурального камня. Также интересны настенные конструкции примерно 1900 года с сохранением оригинальных рулонов и тележек. Новое здание также можно оживить современными цветами и функциональными орнаментами. Художник должен работать дисциплинированно, в простых формах и искусных цветах, в предметной и ориентированной на клиента манере. Меньше часто больше здесь. Наконец, предложение, которое все еще действует сегодня и должно быть серьезно воспринято учителем автора: «С помощью маленькой кисти вы заставляете клиента зарабатывать деньги большой кистью!»
практика плюс
Бруно Таут (1880-1938), архитектор и градостроитель, работал в Берлине и Магдебурге. «Цвет - это радость жизни» был его девизом при обновлении спроектированных им жилых комплексов. Его уникальные цветовые ситуации сделали его всемирно известным. Простые фасады и простые конструкции, сравнимые с нашей нынешней ситуацией, были модернизированы им в настоящее время с необычными цветами. Живые, привлекательные жилые объекты появились из серых домов.
практика плюс
Материалы, инструменты и шаблоны для исполнения исторических методов включают в себя: www.caparol.de www.claytec.de www.hessler-kalk.de www.jochum.de www.kreidezeit.de www.kremer-pigmente.de www.keimfarben.de www.musterwalzen.de