Избегайте типичных проблем с тонкими кольцевыми подшипниками

Избегайте типичных проблем с тонкими кольцевыми подшипниками
Избегайте типичных проблем с тонкими кольцевыми подшипниками

Определяющая характеристика подшипников с тонкими кольцами уже может быть получена из названия, однако тонкие внутренние и внешние кольца компонентов являются одновременно и благословением, и проклятием. «Подшипники с тонкими сечениями требуют небольшого места для установки и часто используются в тех случаях, когда требуются валы большого диаметра с очень маленьким поперечным сечением подшипников», - объясняет Клаус Финдлинг, управляющий директор Findling Wälzlager. «С точки зрения дизайна, есть тонкие подшипники, которые производители решают иногда лучше, а иногда хуже».

Проблемы с технологией герметизации

Предпосылки: тонкие внутренние и внешние кольца упругие, концентричность возникает только тогда, когда подшипники установлены на валу - соответственно, должна быть обеспечена высокая точность вала. Из-за филигранной структуры колец и овальности в неустановленном состоянии также существуют проблемы с технологией уплотнения: часто существует зазор, так что уплотнение не опирается на внутреннее кольцо, что покупатель считает дефектом. «Вот почему некоторые производители премиум-класса уже не предлагают классические уплотнения 2RS, а только конструкции без шлифовки. Конечно, вы можете избежать этой дилеммы », - комментирует Финдлинг.

И последнее, но не менее важное: из-за малых поперечных сечений в клетках тонких кольцевых подшипников остается мало места. Поэтому их часто делают очень тонкими, чтобы избежать нежелательного контакта с уплотнениями и накладками. Тем не менее, тонкие клетки быстро достигают пределов нагрузки во время колебательных движений и поломки клетки и полного отказа.

Аудит поставщиков и проверка качества

«Мы также предлагаем профессиональный анализ ущерба как часть нашего комплексного портфеля услуг. Мы выступаем в качестве независимого партнера и поэтому имеем хороший обзор проблем, возникающих при использовании низкокачественных подшипников с тонкими кольцами », - говорит Финдлинг. «Проблем с качеством при закупках можно избежать только благодаря многолетнему опыту работы с материалами и точному мониторингу производственных процессов, так как он постоянно проводится в Findling». Благодаря интенсивным проверкам поставщиков и проверкам качества компания должна избегать типичных проблем с тонкоподшипниками и заказчиком. может доставить высокое качество - независимо от класса производительности.

Подшипники с тонкими кольцами можно использовать по-разному

Подшипники качения Findling предлагают тонкие кольцевые подшипники с внутренним диаметром от 3 мм до 220 мм. Даже с серией 67 с очень тонким поперечным сечением высокая точность должна быть гарантирована. Подшипники с тонкими кольцами доступны как в хромированном, так и в исполнении из нержавеющей стали. По запросу возможна смазка для пищевых продуктов

Тонкие кольцевые подшипники используются, например, в автомобильной промышленности для управления освещением на поворотах. Благодаря своим компактным размерам они также должны подходить для поворотных датчиков, кабельных датчиков, медицинских насосов, барабанных и точных двигателей, а также для различных применений в точном машиностроении.

роликовый подшипник