Изготовление кожухов двигателя с использованием процесса однократного

Изготовление кожухов двигателя с использованием процесса однократного
Изготовление кожухов двигателя с использованием процесса однократного

Так называемое мягкое покрытие из Elastofoam I 4603 производится австрийской компанией Polytec Car Styling, Hörsching, и используется в качестве стандарта в различных моделях автомобилей с бензиновыми двигателями от шведского производителя автомобилей Volvo. Звукопоглощающий материал для гибкого экспонируемого компонента имеет низкий вес компонента 140 кг / м³, является стабильным по размерам, устойчивым к средам и устойчивым к тепловому старению до 150 ° C. С этим новым компонентом BASF поддерживает автомобильную промышленность в ее усилиях по приведению в соответствие облегченной конструкции, функциональной интеграции и правил безопасности.

Пенополиуретан Elastofoam I позволяет изготавливать крышки двигателя, которые обеспечивают хорошее звукопоглощение и тепловую герметизацию двигателя. В то время как компонент имеет вспененную структуру с открытыми порами на нижней стороне, материал на передней части образует закрытую оболочку с привлекательным внешним видом поверхности. Поверхность воспроизводится с точностью до деталей и пригодна для печати. Благодаря пенистой структуре с открытыми порами, компонент может поглощать много энергии, что повышает пассивную защиту пешехода в случае удара по капоту.

Единый процесс снижает технологические этапы и затраты

«Вместе с BASF мы разработали компонент таким образом, чтобы материал, производство и функциональность были согласованы друг с другом. Это позволяет нам изготавливать различные геометрии для разных моделей двигателей и при этом упрощать логистику», - говорит Кристиан Шобсбергер, отвечающий за разработку технологий в Polytec.

В настоящее время Volvo использует крышку двигателя, которая весит от 1,3 кг до 1,7 кг, в зависимости от модели автомобиля, в четырех различных версиях. Решающим фактором здесь является то, что компонент является легким, имеет хорошую звукоизоляцию и имеет высококачественную поверхность. По сравнению с другими кожухами двигателя, изготовленными из двух материалов, эластичный мягкий кожух, который вспенивается в процессе одного удара, может объединить акустику и механику в одном компоненте. Таким образом, этапы процесса во время производства могут быть сохранены, а доступное пространство для установки может быть лучше использовано. (LZ)