Изменения в индустрии мобильности

Изменения в индустрии мобильности
Изменения в индустрии мобильности
Anonim

Чтобы идти в ногу с динамикой отрасли, производители оборудования полагаются на надежных и компетентных поставщиков. Нам нужны партнеры, которые могут быстро реагировать на меняющиеся потребности - от разработки продукта до изготовления прототипа и серийного производства. Профессор доктор Конрад Саур, вице-президент по инновациям и технологиям в Trelleborg Sealing Solutions, знает сложные требования электронной мобильности.

«Рынок очень динамичный и развивается быстрыми темпами», - описывает эксперт нынешнюю ситуацию. «Это создает проблему для производителей (OEM) и их поставщиков, потому что клиенты часто не имеют ни четко определенных стандартов, ни установленных решений. Соответственно, требуемый уровень инноваций и давление, необходимое для быстрого вывода нужных продуктов на рынок, чрезвычайно высоки ».

На виртуальных путях против коронного кризиса

Ввиду последних событий, связанных с вирусом короны, события отменяются или откладываются подряд. Будущее может принадлежать цифровым платформам, которые могут компенсировать это развитие. Vogel Communications Group представляет «Промышленную сеть генерации» для профессионалов отрасли. В качестве цифрового дополнения платформа обеспечивает широкое сетевое взаимодействие: основное внимание уделяется цифровым контактам и установлению контактов, а также презентации продуктов и тематическому обмену. Такие инструменты, как организация встреч и видеоконференций, позволяют профессионалам общаться, назначать встречи и проводить исследования рядом с соответствующей отраслью. Таким образом, платформа заменяет в настоящее время строго ограниченную личную связь, особенно на торговых ярмарках.

Как платформа может помочь мне?

Разрабатывая высокопроизводительные уплотнения для электромобильности, Trelleborg сочетает эффективную организацию исследований и разработок с современными цифровыми процессами, чтобы сократить время до появления первых функциональных прототипов. Анализ методом конечных элементов (FEA) и другие программы моделирования, используемые в проекте, позволяют развиваться в виртуальном мире, выявлять проблемы на ранней стадии и избегать их при необходимости. Таким образом, жесткие графики могут быть выполнены.

То, что хорошо работало в других отраслях, часто можно перевести на электромобильность. Таким образом, компания использует свои существующие тестовые системы и средства для быстрого поиска решений. Примерами являются лаборатория огневых испытаний для аэрокосмической промышленности в Нортборо, Массачусетс (США) и вращающиеся испытательные стенды для применения в Штутгарте, Турине и двух других странах в США и Великобритании.

Сделать электронную мобильность более эффективной

«Различные классы транспортных средств с электроприводом требуют очень похожих решений по уплотнению. Например, во всех них аккумулятор должен быть защищен от воздействия окружающей среды и вибраций. Особая проблема заключается в том, что химический состав аккумуляторной жидкости в заряженной батарее отличается от химического состава разряженной », - говорит Саур. Что касается вращающихся уплотнений, он добавляет: «В случае автомобилей с электрическим приводом требования, предъявляемые к уплотнениям, расположенным на оси Е, как правило, выше, чем в случае двигателей внутреннего сгорания. Это происходит главным образом из-за значительно более высоких рабочих скоростей электродвигателей и связанных с этим значительно более высоких температур в области вращающихся уплотнений. Такие компоненты должны, в зависимости от трибологической ситуации,полностью обходиться без смазки или быть совместимым с возможно химически агрессивной смазкой.

Знание - конкурентное преимущество

Будьте в курсе: с нашим информационным бюллетенем редакторы практики строительства информируют вас каждый вторник и пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.

Подпишись сейчас!

Меньше трения, больше дальности

Поворотные уплотнения Hi-Spin PDR RT и Hi-Spin HS40 специально разработаны для применения на оси Е. Они предназначены для эффективной работы на высоких скоростях, необходимых для эффективной работы оси E. Два варианта уплотнения объединяют требования к уплотнениям, которые существуют при высоких скоростях вращения с низкими значениями трения - даже при низкой смазке, - и помогают увеличить дальность полета транспортного средства или самолета с электрическим приводом.

Turcon MC1 и Turcon MC2 в качестве материалов являются первыми электропроводящими составами на основе политетрафторэтилена (PTFE) для использования в пружинных и эластомерных уплотнениях. Они позволяют обеспечить такие свойства, как изоляция, электрическая и теплопроводность и электромагнитное экранирование. Материалы соответствуют требованиям по изготовлению пломб для аккумулятора электродвигателя.

Для батареи Trelleborg также разрабатывает и производит индивидуальные решения для герметизации крышки. Поскольку аккумулятор адаптирован к форме транспортного средства, корпус аккумулятора и его уплотнение также должны быть адаптированы и соответствовать дополнительным функциональным требованиям. Они не только защищают аккумулятор от брызг воды и влаги, но и обеспечивают защиту от воды под давлением, что является обязательным условием для всех производителей аккумуляторов для достижения класса защиты IP66.

определение

Что такое сервопривод?

Компоненты кажутся незначительными

Саур убежден, что Trelleborg Sealing Solutions вносит значительный вклад в электронную мобильность: «В отношении сложной всей системы электромобиля компоненты от Trelleborg кажутся довольно незначительными. В действительности, однако, они имеют решающее значение для дальнейшего развития электромобилей. Вместе с нашими заказчиками мы уже разработали ориентированные на будущее решения для электрической мобильности. Мы будем продолжать их внимательно слушать и тесно сотрудничать с ними. Мы гордимся тем, что являемся важным игроком на этом процветающем будущем рынке. Мы будем продолжать помогать формировать развитие с помощью наших инноваций и способствовать повышению эффективности транспортных средств с электроприводом в будущем, тем самым увеличивая их удельную мощность и диапазон ».