Измерительная техника заставляет ветроэнергетические машины на носках

Измерительная техника заставляет ветроэнергетические машины на носках
Измерительная техника заставляет ветроэнергетические машины на носках

Проект Inventus Университета Штутгарта представляет собой студенческую рабочую группу с целью создания Ventomobile (встречный автомобиль). Проект поддерживается Штутгартским кафедрой ветроэнергетики (SWE), Институтом авиастроения и Институтом аэродинамики и газовой динамики. Что особенного в автомобиле, так это то, что он использует только ветер в качестве источника энергии для вождения и получает всю энергию, необходимую во время вождения. Подобно парусной шлюпке, у него нет бака, аккумулятора или чего-либо подобного. В качестве источника энергии используется только небольшая ветряная турбина.

Операция требует подробных данных измерений

Подробные данные измерений необходимы для разработки и эксплуатации ветрового автомобиля. Это обеспечивается протоколом трассировки IPE-Hub2 от Ipetronik, который используется в качестве основного элемента технологии измерения. Он используется как для записи данных, так и для передачи данных водителю и команде. Данные оцениваются с помощью приложения IPE-Motion на планшете, который используется в качестве панели мониторинга и графически отображает наиболее важные данные для экзаменатора.

«Команда была особенно впечатлена простым и интуитивно понятным использованием инструментов Ipetronik», - объясняет руководитель проекта Матиас Арнольд из Штутгартского отделения ветроэнергетики, Университет Штутгарта. «Студенты смогли использовать систему самостоятельно и адаптировать ее к приложению или другим системам автомобиля».

Визуализация данных измерений через планшет

IPE-Hub2 и приложение IPE-Motion представляют собой удобное решение для визуализации данных измерений CAN на планшете. Регистратор данных представляет собой шлюз CAN2WiFi с носителем данных, который преобразует данные измерений шины CAN в зашифрованные данные WLAN и передает их по беспроводной связи на планшет с установленным приложением IPE Motion. Приложение предлагает такие преимущества, как быстрая и простая визуализация данных измерений, подключение распространенного в автомобилях интерфейса CAN к любому устройству Android, функция отображения для регистраторов данных Ipetronik и высокая безопасность данных благодаря зашифрованной передаче данных между IPE-Hub2 и конечным устройством. Данные измерений можно визуализировать с помощью таких инструментов, как yt-диаграммы, буквенно-цифровые дисплеи, светодиоды и гистограммы.

«Благодаря хорошему опыту работы с Ipetronik, мы продолжим использовать IPE-Hub2 в качестве основного элемента измерительной технологии и приложение IPE-Motion в качестве дисплея водителя в сезоне 2016 года», - добавил Матиас Арнольд. «Кроме того, мы хотим использовать измерительный модуль M-SENS 8 и M-CNT2, компактный счетный модуль для определения направления, измерения скорости и времени, а также интегрировать их в цепь безопасности автомобиля. В результате мы надеемся на значительное улучшение качества данных измерений и надежности датчиков по сравнению с ранее использованным преобразователем данных ».

Содержание статьи:

  • Страница 1: Измерительная техника позволяет водить автомобили на ходу
  • Страница 2: Проект Inventus Университета Штутгарта

Следующая страница