Прежде чем отключить функцию автономного вождения, необходимо преодолеть около миллиона пробных километров. В дополнение к виртуальной проверке, функция также должна проявить себя в реальности. Именно здесь в игру вступает конструкция транспортного средства: она предоставляет инструменты, необходимые для разработки и обеспечения новых функций и компонентов: транспортные средства в форме технологических транспортных средств, прототипы или автомобили предварительной серии.
Картинная галерея
При создании инновационных транспортных средств важно следить за транспортным средством как за цельной системой, как в области электронной мобильности, так и автономного вождения: все новые компоненты и функции должны быть интегрированы в нее. Это также означает, что, например, архитектура E / E должна быть соответствующим образом адаптирована, чтобы обеспечить распределение мощности, сигнала и данных между всеми компонентами. Вся система также должна учитываться при внедрении систем аварийной остановки для автономных транспортных средств или интеграции управления батареями в электромобилях. Другой проблемой при создании технологической платформы является интеграция измерительной технологии в транспортное средство: соответствующий высокопроизводительный компьютер отвечает за моделирование блоков управления, которые должны быть заново разработаны. С помощью имитированных блоков управления требуемые функции отображаются во время вождения, и таким образом получают необходимые знания для их развития. Высокопроизводительный компьютер не только записывает все данные без пропусков, но и обрабатывает их: требования к торможению, рулевому управлению или ускорению передаются на автомобиль через недавно установленные интерфейсы к архитектуре автобуса.
Немецкая премия за мобильность
Десять идей для мобильности завтрашнего дня
Современные электрические транспортные средства
Для разработок в области электронной мобильности, помимо конвертации транспортных средств, еще одной проблемой является регулярно необходимое обновление версий аппаратного и программного обеспечения прототипа. Сотрудники автомобильного центра интегрируют новые этапы разработки, чтобы разработчики всегда имели доступ к новейшим технологиям. В процессе обновления мигает, новая версия программного обеспечения устанавливается на все блоки управления. В случае электромобиля это касается, например, блоков управления силовой электроникой, высоковольтной батареи, шлюза, блока управления коробкой передач и привода или блока управления двигателем в гибридных транспортных средствах. Принимая во внимание конфигурацию флэш-памяти блока управления, обновления интегрированы с диагностическими инструментами, такими как Idex и Diagra, на компьютере, подключенном к автомобилю через диагностический адаптер и интерфейс.
СОВЕТ ПО СЕМИНАРАМ Участники семинара «Успешное руководство проектными командами» учатся профессионально решать задачи управления проектами и целенаправленно использовать эффективные методы лидерства.
Следующая информация
Как только обновление электрического транспортного средства завершено, центр транспортных средств гарантирует, что обновления проверены и введены в эксплуатацию. Для обеспечения функциональности используются такие инструменты, как измерения инков, и проводятся реальные тесты вождения. Используя тестовый каталог клиента, каждый из обновленных блоков управления проверяется на возможные ошибки. Общие функции блока управления двигателем определены, например, в документе объемом около 6000 страниц. Во время замеров и экзаменов по вождению в области электронной мобильности сотрудники транспортного центра концентрируются на проверке достоверности данных. Например, в случае блока управления двигателем или приводом внимание уделяется тому, является ли прогнозирующая стратегия работы, то есть наиболее эффективной операцией для определенного маршрута,рассчитывается правильно.
Обзор рынка
Топ-100 автомобильных поставщиков 2017 года
Четкое представление для автономного вождения
В то время как в области электронной мобильности для конструирования транспортных средств основное внимание уделяется обновлениям всего транспортного средства, в частности, для автономного вождения требуются преобразования для технологических транспортных средств и прототипов. Причина этого: для разработки высокоавтоматизированных транспортных средств многие системы датчиков окружения транспортных средств должны находить место на технологической платформе - и это пространство изначально не предназначалось для модели доступной серии. Соответственно, датчики, камеры, радиолокационные и лидарные системы должны быть заново интегрированы в транспортное средство без появления внешнего вида и комфорта транспортного средства или без ущерба для функций датчиков. Поэтому подробные спецификации для построения соответствующей технологической платформы определяют, помимо прочего, угол луча датчиков. Углы луча должны перекрывать друг друга, чтобы все датчики были всегда свободны для наблюдения, чтобы 100% окружения транспортного средства было четко распознано в любое время. Надежная функциональность системы датчиков окружения транспортного средства является основным требованием для автономного вождения: на основе информации, записанной с помощью системы датчиков, блоки управления в автомобиле с самостоятельным управлением рассчитывают, например, может ли транспортное средство инициировать процесс обгона, движется ли он в правильном ряду с допустимой скоростью и люди или объекты в поле зрения. На основании информации, записанной с помощью датчиков, блоки управления в автомобиле с самостоятельным управлением рассчитывают, например, может ли транспортное средство инициировать процесс обгона, движется ли оно в правильном ряду с допустимой скоростью и видны ли люди или объекты. На основании информации, записанной с помощью датчиков, блоки управления в автомобиле с самостоятельным управлением рассчитывают, например, может ли транспортное средство инициировать процесс обгона, движется ли оно в правильном ряду с допустимой скоростью и видны ли люди или объекты.
Наконец, новые функции и компоненты тестируются с использованием прототипов для автономного вождения на испытательном полигоне и на испытательных стендах. Например, во время экзаменов по вождению ASAP берет на себя защиту помощника по экстренному торможению, чтобы система не реагировала неправильно.
Эмо 2019
Почему машиностроение выигрывает от перехода на мобильность
Автономное вождение
Технологии для робо-такси скоро в серийном производстве
Ё-мобиль
Продвигать автомобили на топливных элементах и аккумуляторах одинаково
электромобильности
Студенты развивают перспективную сеть зарядки для электромобилей
электромобильности
Сцепление полностью отсоединяет привод от электромобиля от колеса
* Майкл Сейферт возглавляет центр транспортных средств в ASAP, Матиас Раба - координатор команды по системной интеграции, Себастьян Цойлеис - координатор команды по электронной мобильности, а Дэвид Якоб - координатор команды по тестированию