Будь то сухое молоко, пластиковый гранулят или корм для животных - сыпучие продукты, скорее всего, также пройдут смену бренда DMN Westinghouse в какой-то момент процесса переработки. По сообщению компании, компоненты для производства сыпучих материалов, производимые в общине Верхней Швабии в Альтсхаузене, производятся с заявлением «высокое качество из Германии». До Индии распространились слухи о том, что это требование качества - не просто теория.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Явка запланирована на явку
«Специально для заказа в Индии мы создали« боевой зал », в котором планировали явки для явок, потому что даже наша система ERP едва соответствовала ситуации с заказами», - сообщает Клаус Гронер, управляющий директор дочерней компании DMN Gesra Gerätebau GmbH. Для того, чтобы иметь возможность выполнить согласованные сроки поставки - если бы была задержка, были бы серьезные договорные штрафы - компания должна была внести авансовые платежи. «Без рабочей силы, которая работала в две и три смены, работа была бы невозможна», - признает Гронер. Благодаря своей четкой политике в отношении поставщиков Groner также смог рассчитывать на их сотрудничество: «Я хочу, чтобы поставщики встречались с нами на равных, где мы не просто цифры в книге заказов», подчеркивает Клаус Гронер.
Знание - конкурентное преимущество! Будьте в курсе: с нашей рассылкой редакторы строительной практики всегда информируют вас во вторник, пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.
Подпишись сейчас
Для Groner это хороший признак того, что пневматические цилиндры от Mader, которые обеспечивают правильное положение переключения переключателя в распределителях массы, не занимали много места при планировании: «Что касается цилиндров от Mader, все прошло так же, как и я. представь меня Технология и качество соответствуют друг другу, цена абсолютно конкурентоспособна, и компания Mader является поставщиком, на которого всегда можно положиться », - говорит управляющий директор. Специалист по сжатому воздуху и пневматике из Лайнфельдена около Штутгарта с 2006 года поставляет компании, базирующейся в Альтсхаузене, различные пневматические компоненты, а также пневматические цилиндры с 2014 года.
Мадер смог выполнить дополнительный объем из заказа Индии без каких-либо проблем. «Мы полностью адаптировались к графику Gesra и создали буферный склад, чтобы иметь возможность доставлять цилиндры вовремя в согласованные сроки», - сообщает Йохен Цвикер, руководитель отдела пневматики в Mader. Для заказа в Индии компания Mader поставила цилиндры KDI в соответствии с ISO 15552 с различными диаметрами от 100 до 160 миллиметров со специальными ходами от 115 до 200 миллиметров и соответствующими компонентами. «Благодаря KDI у нас в ассортименте имеется цилиндр, который благодаря своей легкой в уходе конструкции с плавными контурами и уменьшенными выемками идеально подходит для использования в секторе сыпучих грузов. Баллоны также одобрены для зон ATEX », - объясняет Цвикер.
Направляя курс на будущее
«В отличие от крупных в нашей отрасли, которые поставляют системы и комплектные системы для перерабатывающей промышленности, мы в DMN Westinghouse специализируемся на разработке и производстве компонентов для сыпучих материалов», - говорит Клаус Гронер. В самой Gesra основное внимание уделяется выключателям для сыпучих товаров в самых разных вариантах. Groner видит в качестве качественного преимущества высокий уровень вертикальной интеграции и тесный контакт с основными региональными поставщиками. Только таким образом DMN Westinghouse может также реализовать сроки производства стрелочных переводов, которые, если потребуется, сойдут с конвейера за шесть, а не за обычные двенадцать недель. Тем не менее, каждая явка проходит 100-процентный тест: «Предполагается, что явка в бункере, заполненном молочным порошком, не удалась.
Гидравлический цилиндр из H-CFRP
Углеродные волокна делают гидравлические цилиндры на 70% легче
Это не только парализует всю продукцию, но и вся партия была потеряна по гигиеническим причинам. Это быстро приводит к затратам в десятки миллионов ». В будущем пункты станут еще более разумными. «Именно потому, что коммутатор является таким важным компонентом, мы думаем о будущем во многих направлениях. Будь то с точки зрения энергоэффективности, профилактического обслуживания, улучшения прослеживаемости компонентов и связи с интеллектуальными датчиками ». Тогда Мадер, вероятно, снова будет на борту.