Одним из ключевых результатов исследования является то, что реализация мер по оцифровке представляется значительно более сложной, чем ожидалось. Потому что самооценки бизнес-менеджеров из более чем 2000 опрошенных компаний достигают только 5,94 балла по шкале от 1 до 10 по отраслям.
Недостаток цифровых знаний
Основная причина ограниченных результатов успеха заключается в том, что многим компаниям все еще не хватает достаточных цифровых ноу-хау. Это также подтверждают 38 процентов опрошенных компаний. Кроме того, проблемы с целевыми определениями и методологической реализацией часто оказывают негативное влияние на уровень успешности мер по оцифровке. Но также часто возникают проблемы с планированием затрат и времени. Кроме того, в каждом четвертом случае инстанции более высокого уровня специализированных отделов не оказывали содействия цифровым изменениям.
Картинная галерея
Сети передачи знаний
«Компании должны открывать новые возможности и создавать сети для ценной передачи знаний», - с учетом этих результатов рекомендует член совета директоров d.velop Марио Дённебринк. Необходимые цифровые знания и мышление не могут быть созданы достаточно быстро внутри страны, но дальнейшие задержки могут создать серьезные препятствия для конкурентоспособности. Открытое общение между компаниями в американской Силиконовой долине делает это: «Экосистема с лидерами цифровой мысли, деловыми партнерами, клиентами и другими ключевыми игроками может привести к разнообразным источникам вдохновения для всех тех, кто вовлечен, которые получают выгоду друг от друга. Основной эффект заключается в том, что компании могут значительно сократить свой цифровой процесс обучения ».
Сравнение отрасли
Это особенно относится к компаниям в пищевой промышленности. Потому что, сравнивая десять наиболее важных секторов экономики, пищевая промышленность демонстрирует самые большие трудности с цифровой трансформацией, но в розничной торговле она выглядит не намного лучше. Обе отрасли обладают наименьшими цифровыми навыками, и более половины компаний жалуются на технические недостатки. Принимая во внимание эти требования, они также показывают худшие результаты успеха в принятых мерах по оцифровке. В то же время они также находятся на последнем месте по своим инвестициям в цифровую модернизацию.
Тем не менее, значительно более положительные результаты по текущему состоянию оцифровки были определены для автомобильной промышленности и электроники. Например, уровень инвестиций этих компаний в технологические изменения примерно на треть выше, чем у задних фонарей в отраслевом рейтинге. Тем не менее, компании в этих секторах все еще пытаются получить все свои проекты оцифровки на пути к успеху. Здесь ITC-компании, а также банки и страховые компании дают гораздо лучшую картину.
Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале Marconomy.de.