Как насчет цифровых навыков

Как насчет цифровых навыков
Как насчет цифровых навыков

Одним из ключевых результатов исследования является то, что реализация мер по оцифровке представляется значительно более сложной, чем ожидалось. Потому что самооценки бизнес-менеджеров из более чем 2000 опрошенных компаний достигают только 5,94 балла по шкале от 1 до 10 по отраслям.

Недостаток цифровых знаний

Основная причина ограниченных результатов успеха заключается в том, что многим компаниям все еще не хватает достаточных цифровых ноу-хау. Это также подтверждают 38 процентов опрошенных компаний. Кроме того, проблемы с целевыми определениями и методологической реализацией часто оказывают негативное влияние на уровень успешности мер по оцифровке. Но также часто возникают проблемы с планированием затрат и времени. Кроме того, в каждом четвертом случае инстанции более высокого уровня специализированных отделов не оказывали содействия цифровым изменениям.

Картинная галерея

Сети передачи знаний

«Компании должны открывать новые возможности и создавать сети для ценной передачи знаний», - с учетом этих результатов рекомендует член совета директоров d.velop Марио Дённебринк. Необходимые цифровые знания и мышление не могут быть созданы достаточно быстро внутри страны, но дальнейшие задержки могут создать серьезные препятствия для конкурентоспособности. Открытое общение между компаниями в американской Силиконовой долине делает это: «Экосистема с лидерами цифровой мысли, деловыми партнерами, клиентами и другими ключевыми игроками может привести к разнообразным источникам вдохновения для всех тех, кто вовлечен, которые получают выгоду друг от друга. Основной эффект заключается в том, что компании могут значительно сократить свой цифровой процесс обучения ».

Сравнение отрасли

Это особенно относится к компаниям в пищевой промышленности. Потому что, сравнивая десять наиболее важных секторов экономики, пищевая промышленность демонстрирует самые большие трудности с цифровой трансформацией, но в розничной торговле она выглядит не намного лучше. Обе отрасли обладают наименьшими цифровыми навыками, и более половины компаний жалуются на технические недостатки. Принимая во внимание эти требования, они также показывают худшие результаты успеха в принятых мерах по оцифровке. В то же время они также находятся на последнем месте по своим инвестициям в цифровую модернизацию.

Тем не менее, значительно более положительные результаты по текущему состоянию оцифровки были определены для автомобильной промышленности и электроники. Например, уровень инвестиций этих компаний в технологические изменения примерно на треть выше, чем у задних фонарей в отраслевом рейтинге. Тем не менее, компании в этих секторах все еще пытаются получить все свои проекты оцифровки на пути к успеху. Здесь ITC-компании, а также банки и страховые компании дают гораздо лучшую картину.

Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале Marconomy.de.

Цифровая стратегия детоксикации