В Германии широко распространено мнение, что деловая жизнь на другой стороне Атлантики имеет сильные параллели с европейской или немецкой. Однако при ближайшем рассмотрении выявляются сильные различия и то, что «скачок через пруд» представляет собой особую проблему для компаний среднего размера, в которых нет большого отдела развития бизнеса. Но этот вызов того стоит.
В конце концов, с 324,3 миллионами потребителей и валовым внутренним продуктом около 18,5 миллиардов долларов США по-прежнему являются одним из крупнейших внутренних рынков в мире, кроме того, многие клиенты Eisele уже активны на американском рынке. Поэтому имеет смысл предложить им знакомое и знакомое качество Eisele там же. Биргит Клос, генеральный директор ассоциации развития бизнеса «The Right Place», подытожила проблему США следующим образом: «Это не лучше, не хуже, но по-другому!» The Right Place - ведущая организация по развитию бизнеса в регионе Западного Мичигана. После углубленного анализа возможных мест в США, он оказался оптимальным выбором для Eisele.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Найти компетентного партнера
Правильное место обеспечивает развитие бизнеса в классическом смысле и поддерживает компании с учреждением в регионе. Прежде всего, речь идет об организации необходимых контактов с юристами, налоговыми консультантами, страховыми компаниями, банками, рекрутерами и поставщиками складских услуг или с целью оказания вам помощи в поиске подходящих помещений. Наличие партнеров, которые знают ваш путь, является одной из первых предпосылок для построения успешного бизнеса. Эта помощь была очень ценна для Eisele, чтобы преодолеть препятствия для выхода на рынок. Например, для получения необходимой рабочей визы необходимо предоставить подробные документы. Без поддержки американского юриста успешное применение практически безнадежно. Если вы, наконец, держите разрешение на работу в ваших руках,все дальнейшие шаги могут быть предприняты.
Банки, право и налоги
Номер социального страхования, который присваивается каждому американцу при рождении, является параметром идентификации личности для любой профессиональной и финансовой деятельности в США. Как иностранный профессионал, который зарегистрирован только по международному налоговому номеру, у вас нет номера социального страхования, что делает многие бюрократические процессы, регистрации или контракты очень сложными или невозможными на первом этапе.
В США вы не найдете единой банковской и платежной системы с кодами сортировки и простыми переводами. Поэтому обычные банковские переводы дороги. Основным носителем для всех типов платежных операций являются кредитные карты, которые также используются, например, для дебетования коммерческих помещений и классических чеков. Кредитоспособность оценивается на основе кредитной истории, которая связана с номером социального страхования. Это означает, что, как основатель компании из-за рубежа, вы начинаете здесь с нуля и не можете легко получить кредитную карту, даже если хотите вложить большие суммы. С учетом правовых изменений в банковской системе может случиться так, что банк закрывает счет в кратчайшие сроки, потому что группа клиентов, например, немцы, которые нашли компанию в США, больше не оценивается как достаточно прибыльная.
Тогда есть совершенно другая патентно-правовая система. В частности, патентные споры могут стать очень дорогостоящими и быстро привести к экономическому исходу без экспертной поддержки. То же самое относится и к ответственности за продукцию.
Немецкое налоговое законодательство может быть сложным, американское налоговое право - особенным. Большие различия между многими из 51 государства должны быть приняты во внимание, и продажи облагаются налогом там, где они реализуются. Таким образом, в дополнение к налоговой декларации по месту нахождения компании могут потребоваться другие в других штатах. Нередко три разных налога указываются в одном счете.
Примеры показывают, что дьявол находится во многих местах в деталях, и вам нужно преодолеть множество небольших препятствий, чтобы вообще иметь возможность вести бизнес в США. Без соответствующих контактов с местными экспертами это вряд ли возможно для компании среднего размера.
Содержание статьи:
- Страница 1: Как немецкая компания среднего размера успешно закрепилась в США
- Страница 2: Свободно мыслить в других стандартах
Следующая страница