Наша картинная галерея показывает вам пять трюков, которые помогут вам сделать телефонные звонки еще более уверенно в будущем:
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Кстати, согласно исследованию Югова, 42% сотрудников испытывают беспокойство, когда их коллеги громко звонят по телефону на работе по причинам, связанным с работой. Однако почти каждому десятому (9%) никогда не приходилось сталкиваться с этой проблемой.
Подсказка для семинара Семинар « Стратегии цифрового B2B для продаж, маркетинга и обслуживания» поможет вам определить и использовать свои рычаги создания потенциала и потенциала в продажах, маркетинге и обслуживании. Темы включают в себя:
- Новые бизнес-модели
- Ведущее поколение и ведущий менеджмент
- Послепродажное обслуживание и сервис: сопровождение клиентов с оцифровкой и продажами
- Измерение и мониторинг успеха
Для получения дополнительной информации и регистрации:
Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале Maschinenmarkt.de.