Как освоить важные телефонные звонки

Как освоить важные телефонные звонки
Как освоить важные телефонные звонки
Anonim

Наша картинная галерея показывает вам пять трюков, которые помогут вам сделать телефонные звонки еще более уверенно в будущем:

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Кстати, согласно исследованию Югова, 42% сотрудников испытывают беспокойство, когда их коллеги громко звонят по телефону на работе по причинам, связанным с работой. Однако почти каждому десятому (9%) никогда не приходилось сталкиваться с этой проблемой.

Подсказка для семинара Семинар « Стратегии цифрового B2B для продаж, маркетинга и обслуживания» поможет вам определить и использовать свои рычаги создания потенциала и потенциала в продажах, маркетинге и обслуживании. Темы включают в себя:

  • Новые бизнес-модели
  • Ведущее поколение и ведущий менеджмент
  • Послепродажное обслуживание и сервис: сопровождение клиентов с оцифровкой и продажами
  • Измерение и мониторинг успеха

Для получения дополнительной информации и регистрации:

Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале Maschinenmarkt.de.