Из-за сложных погодных условий, таких как дождь или снег, транспортные средства выглядят так, будто они движутся по пустыне. С коротким визитом на автомойку проблема быстро решается. Но что, если автомобиль окажется немного больше? «Автобусы, грузовики и поезда тоже хотят чистить», - подчеркивает Франц Мюллер, управляющий директор KMS Klaus, Müller, Schenk GmbH. Его компания уже более 30 лет занимается планированием, производством и продажей систем мойки автомобилей "больших размеров", например систем мойки коммерческих автомобилей, трамваев и метро, а также сложных систем мойки для туннельного поезда Eurostar.
Востребован внутри страны и за рубежом
«Мы поставляем наши системы, в частности, в Нидерланды, Швейцарию, Бельгию и Данию», - говорит Мюллер. KMS сделала себе имя, особенно когда речь идет об уборке рельсовых транспортных средств. Поскольку во время уборки не нужно зарабатывать деньги на поездах, процесс должен выполняться максимально быстро и эффективно. Требования операторов, соответственно, требуют: прежде всего, очистка должна быть быстрой и тщательной. С другой стороны, система должна быть простой в использовании и по возможности минимальной в обслуживании, потреблять мало ресурсов и иметь длительный срок службы.
Картинная галерея
Адаптирован для больших размеров
Моющие системы от KMS разработаны в соответствии с этими требованиями. Одним из примеров является система омывания пассажирских вагонов серии KMS 46. Портальный автомат с автоматическим управлением очищает боковые стенки, края крыши и перроны пассажирских поездов в непрерывном процессе. Все щетки можно поворачивать, наклон можно гибко регулировать, что позволяет чистить различные типы поездов. Благодаря полностью автоматической системе управления система записывает специальные функции, такие как двухэтажные каретки, тележки и щели для поездов, и самостоятельно регулирует программу мойки. Система находится на улице и поэтому подвержена погодным условиям. Поэтому, чтобы избежать коррозии, внешняя оболочка либо подвергается пескоструйной обработке и покрывается 5-слойным лаком, либо полностью изготавливается из нержавеющей стали. Внутри автомойки есть еще более экстремальные условия: вода,Моющие средства и грязь являются серьезной проблемой для всех компонентов машины; также для подшипников качения, которые установлены здесь в рабочем колесе, щетке и подъемном приводе, а также в ролике отклонения.
KMS получает шарикоподшипники с радиальными шариковыми, фланцевыми и корпусными подшипниками от Findling Wälzlager GmbH в Карлсруэ. «Мы используем подшипники качения Findling во всех наших системах», - говорит Мюллер. «Продукция впечатляет хорошим соотношением цены и качества. Кроме того, мы всегда находим в их ассортименте правильное решение для экстремальных условий эксплуатации в наших моечных системах ».
Складская техника
Правильно храните гибкие операционные столы
роликовый подшипник
Наука признана предпочтительным поставщиком по Knorr Bremse
Всесторонняя защита подшипников корпуса
Фланцевые подшипники серии UCFL являются примером особенно стабильных решений Findling. Подшипниковый узел состоит из фланцевого корпуса с двумя отверстиями типа FL-209 и подходящего вкладыша подшипника, который KMS получает в исполнении M1. Последнее означает, что вся вкладыш подшипника полируется - в этом процессе детали погружаются в кислый или щелочной раствор, который образует антикоррозийный защитный слой. В дополнение к антикоррозийной грунтовке литые корпуса также имеют отделку пола со стороны фланца. Это приводит к "всесторонней защите". «Грязь и влага вездесущие в автомойке и способствуют коррозии подшипников качения, что в свою очередь влияет на производительность и срок службы», объясняет Волкан Йилмаз,Инженер по применению в подшипниках качения Findling. «К счастью, существует ряд мер, которые могут сделать подшипники более устойчивыми к коррозии. Это включает, например, оптимизированную технологию уплотнения или просто подрумянивание ». KMS выигрывает от расширенных циклов технического обслуживания и - при необходимости - от простой замены подшипников, поскольку подрумянивание также предотвращает коррозию между внутренним кольцом и валом. Это означает, что подшипники могут быть сняты с вала и заменены без разрушения.потому что потемнение также предотвращает коррозию между внутренним кольцом и валом. Это означает, что подшипники могут быть сняты с вала и заменены без разрушения.потому что потемнение также предотвращает коррозию между внутренним кольцом и валом. Это означает, что подшипники могут быть сняты с вала и заменены без разрушения.
«В целом, корпусные подшипники не только особенно прочны, но и являются экономичным выбором. Посадки на подшипниковых опорах не требуются. Поэтому вал может состоять из чистого материала, поэтому производственные затраты будут низкими », - говорит Йилмаз. Подшипники корпуса версии UC крепятся к валу только двумя установочными винтами. Это позволяет легко заменить подшипники при необходимости.
Дополнительную информацию о технологии хранения валунов можно также найти в «обычных» автомоеках
Технология хранения Findling не только доказывает свою ценность в больших автомойках для коммерческого транспорта - компания также поставляет крупному производителю «обычных» автомоек. «Подшипники версии M1 являются результатом долгосрочных партнерских отношений с этим производителем и уже много лет успешно используются в полевых условиях», - говорит Волкан Йилмаз, инженер по применению из Findling. «Каждый водитель должен был пройти через систему с продуктами Findling». Описанные корпус и фланцевые подшипники - не единственные решения в портфеле Findling, которые оптимизированы для использования в особых условиях. С ABEG Extreme компания Карлсруэ предлагает целое семейство продуктов для приложений с особыми требованиями: четыре серии Xforce, Xspeed,Xclean и Xtemp. Подшипники Xclean предлагают надежную технологию для промывки, а также доступны в специальных версиях для чистых помещений - версия M1 является стандартной для этих подшипников. Серия Xtemp предлагает специальные подшипники для экстремальных холодов и жары. Серии Xforce и Xspeed особенно востребованы - надежные радиальные шарикоподшипники для тяжелых нагрузок и высоких скоростей в настоящее время используются многочисленными клиентами в самых разных отраслях промышленности. Серии Xforce и Xspeed особенно востребованы - надежные радиальные шарикоподшипники для тяжелых нагрузок и высоких скоростей в настоящее время используются многочисленными клиентами в самых разных отраслях промышленности. Серии Xforce и Xspeed особенно востребованы - надежные радиальные шарикоподшипники для тяжелых нагрузок и высоких скоростей в настоящее время используются многочисленными клиентами в самых разных отраслях промышленности.
Услуги включены
Когда дело доходит до выбора подшипника, который отвечает всем техническим требованиям индивидуального применения с оптимальным соотношением цены и качества, специалисты Findling по подшипникам качения всегда готовы помочь и проконсультировать пользователей. Контактное лицо консультирует по всем классам производительности подшипников качения. Кроме того, существуют индивидуально разработанные программные и продуктовые решения. Таким образом, клиенты экономят время, деньги и, учитывая трудно управляемый выбор продукции на мировом рынке подшипниковой технологии, нервы, когда дело доходит до выбора подшипников качения. (Ш)