Как предотвратить повреждение подшипника

Как предотвратить повреждение подшипника
Как предотвратить повреждение подшипника

Поиск ущерба не всегда начинается после отказа склада, но часто заблаговременно. Например, управляемый компьютером сенсорный контроль может использоваться на машине. Высокочувствительные устройства измеряют минимальную вибрацию и температуру подшипника. Датчик скорости также может быть подключен. Если устройство измеряет отклонения или расхождения, это указывает на нерегулярный запуск и, таким образом, возможный преждевременный отказ. Преждевременный выход из строя означает, что срок службы подшипника качения меньше расчетного. Если соответствующие контрмеры не инициированы, может произойти сценарий наихудшего случая, такой как неожиданное время простоя машины, что означает большие потери для каждой компании.

Картинная галерея

В случае обмена пострадавший склад отправляется клиентом оптовому торговцу и поставщику услуг Eisenhart Laeppché. Задача инженеров - классифицировать ущерб и определить причинные факторы. Если повреждение подшипника очевидно, опытные инженеры часто сразу распознают курок. Видимые неправильные запуски, например, указывают на ошибки установки или непредвиденные усилия.

Причина отказа: проблемы со смазкой

Частицы влаги или пыли внутри подшипника часто можно отнести к поврежденному уплотнению. Другой распространенной причиной отказа являются проблемы со смазкой. Например, истирание поверхности или повышенная шероховатость дорожки качения элемента качения является общей особенностью недостаточной смазки. В зависимости от использования машин также важна термостойкость смазочного материала. Избыток смазки также может перегреть подшипник качения и разрушить его конструкцию. Проблемы с уплотнением и смазкой иногда могут быть отнесены к «отраслевым» ошибкам, например B. в строительстве или сельском хозяйстве, где подшипники подвергаются воздействию грязи, пыли или влаги выше среднего уровня.

Исследовательский проект

Увеличение срока службы подшипников качения на 250%

Ганноверская Ярмарка 2017

Расчет программного обеспечения для машиностроения

Другой распространенной причиной отказа подшипника является чрезмерная нагрузка на подшипник. Нагрузки на подшипники - это, прежде всего, осевые и радиальные силы, действующие на подшипник, а также скорости, рабочая температура и вибрации. Если до использования подшипника предполагалось более низкое значение, чем фактическое значение, подшипник сильно перегружен, пластически деформирован, и смазочная пленка может оторваться. Несоосность или вибрация также вызывают непредвиденные несущие силы.

Обнаружить самые маленькие прорывы

Если подшипник используется при экстремальных температурах, особые требования распространяются не только на смазочные материалы, но и на материал. Хотя характер повреждения обычно относительно очевиден, возможные причины выхода из строя подшипника могут быть гораздо сложнее определить.

Для анализа повреждений используется типичное измерительное оборудование, такое как твердомеры и перметры, а также специальное оборудование, такое как сканирующий электронный микроскоп. С помощью этого сложного микроскопа можно распознать мельчайшие признаки износа или отрыва от поверхности. Если причина еще не определена, анализ микрофотографии дает представление о структуре материала или показывает, например, Б. оксидные включения. Но анализ микрофотографии также не всегда дает четкое представление.

Премия за инновации

Построить мост между бизнесом и наукой

Материаловедение

Материаловедение еще глубже. Характерный свет каждого элемента и его содержание в материале определяется электрически генерируемой дугой со спектральным анализом. Таким образом, можно точно определить чистоту используемой стали роликового подшипника и сделать четкое утверждение о качестве подшипника.

Различные внешние условия обычно действуют как сочетание на подшипнике. Как только причины возможных сбоев определены, заказчик может устранить их, оптимизировать срок службы подшипников и тем самым обеспечить бесперебойную работу своих машин. (Ш)

роликовый подшипник

SKF также модернизирует производство больших подшипников в Швайнфурте до самого современного уровня

* Дипл.-инж. Хайко Вагнер - инженер-прикладник в группе компаний Laeppché в Вильгельмсхафене