Непрерывно работающие зубчатые колеса, встроенные друг в друга, открывают новые возможности для достижения требуемого снижения привода. Коробки передач систематически объединяются в соответствии с тремя критериями:
- 1. В соответствии с положением осей относительно друг друга, параллельных или пересекающих 90 °,
- 2. в зависимости от грузоподъемности ведомой шестерни или
- 3. в соответствии с требуемым сокращением соответствующей заявки.
Типы и скидки
Во-первых, есть обзор различных типов и их сокращений в сравнении.
Коробки передач с параллельными осями:
- Винтовая передача, 10: 1, смещение
- Планетарный редуктор, 10: 1, коаксиальный
- Эксцентриковая передача, 100: 1, коаксиальная
- Волновая передача, 200: 1, коаксиальная
Коробки передач с пересекающимися осями:
- Червячная передача, 100: 1, смещение
- Коническое зубчатое колесо, 10: 1, смещение
- Корона, 10: 1, смещение
- Винтовая передача, 10: 1, смещение
Если вы комбинируете две разные передачи, можно добиться практически любого снижения.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Выбор в соответствии с положением осей
Если осевая параллельная шестерня совмещена с осевой параллельной шестерней, положение оси остается параллельным. Оси могут быть смещены или оставаться соосными в зависимости от выбранной комбинации.
Пример: планетарная передача в прямозубой шестерне создает смещение, в то время как планетарная передача остается соосной в эксцентрике.
Если коробка передач с перекрещенной осью совмещена с коробкой передач, которая также имеет перекрещенную ось, положение оси становится параллельным.
Пример: коническая или коронная шестерня в червячной передаче создает положение параллельной оси.
Если имеет место комбинация аксиально-параллельной коробки передач с коробкой передач с перекрещенной осью, положение оси остается пересеченным с помощью одной комбинации, а при двойной комбинации положение оси снова становится параллельным.
Пример: планетарный редуктор в червячном редукторе образует перекрещенную смещенную передачу с простой комбинацией. Если коническая шестерня или корончатая шестерня подсоединены выше или ниже по потоку, положение оси снова становится параллельным.
1-я встреча пользователей промышленных редукторов
Призыв к открытию бумаг
КПД
Как повысить эффективность компонентов привода
Мотор-редуктор
Мотор-редукторы передвигают высокодинамичные платформы для авиасимуляторов
Выбор по устойчивости
Чтобы иметь возможность сделать правильный выбор здесь, вы должны знать типы зубчатых колес и их количество опорных зубьев, а также являются ли они выпуклыми на выпуклых или выпуклыми на вогнутых друг другу. При внешне-внешнем зацеплении он выпуклый или выпуклый. С внутренними зубчатыми колесами он выпуклый вогнутый.
Винтовые редукторы, червячные редукторы, конические зубчатые колеса и коронные редукторы обычно имеют только выпуклые и выпуклые с одним или двумя зубьями. В случае планетарных передач нагрузка распределяется в соответствии с количеством планет и несущими зубьями зубьев. Планетарные передачи имеют выпуклую выпуклую форму на солнечной передаче и выпуклую на кольцевой шестерне вогнутую.
В зависимости от количества зубьев и передаточного числа на шестернях вала можно носить до 15% зубьев. Вал-шестерни имеют выпуклые зубья на вогнутом подшипнике.
В эксцентриковых зубчатых колесах, в зависимости от используемого принципа, циклоидные или эвольвентные зубы могут переносить до 30% зубов. Циклоидные шестерни имеют выпуклые зубцы на выпуклых. Эксцентриковые зубчатые колеса с эвольвентными зубьями имеют выпуклые на вогнутых опорных зубьях. Зубы могут плоско прижиматься к эвольвентным зубам, что допускает особенно высокие нагрузки.
Это означает, что планетарные, валовые и эксцентриковые шестерни в указанном порядке особенно подходят в качестве шестерен на выходе.
В зависимости от задачи, выход происходит с внешней передачи или внутренней передачи. Поэтому правильно поставить эксцентриковый редуктор на червячный редуктор с внутренним выходом. В другом случае правильно разместить планетарную передачу в волновой передаче с внешним выходом.
моделирование
Модель вибрации и звука в коробке передач
передача инфекции
Обзор мира передач
передача инфекции
Циклоидная коробка передач для экстремально высоких нагрузок
Выбор в соответствии с требуемым сокращением
Уровень коэффициента редуцирования здесь решает, следует ли использовать редукторы низкого или высокого уровня.
Если это меньше, чем i = 100: 1, могут быть встроены низкие редукторы, такие как прямозубая, коническая, коронная и планетарная передачи. Если он находится в диапазоне от i = 100: 1 до i = 1000: 1, редукторы с пониженной передачей и редукторы с высокой степенью редуцирования должны быть объединены. Если уменьшение больше, чем i = 1000: 1, должны быть объединены высокие редукторы. Это червячная передача, шестерня вала и эксцентриковая передача.
Но есть некоторые исключения:
- Например, все цилиндрические зубчатые колеса, конические зубчатые колеса, коронные шестерни и планетарные редукторы, которые в основном представляют собой редукторы с пониженной передачей, могут быть увеличены в отношении редуктора за счет использования редукторных зубчатых колес с зубчатыми колесами с очень небольшим числом зубьев.
- С эксцентриковым зубчатым колесом существует возможность соединения эксцентрикового зубчатого колеса, чтобы создать эксцентриковое зубчатое колесо с четырьмя зубчатыми колесами. Есть разные дизайны. С эксцентриковыми шестернями с четырьмя шестернями возможно практически любое снижение с приблизительно i = 40: 1 до i = 10000: 1 с умным выбором комбинации количества зубьев.
Редукторы, встроенные друг в друга, дают возможность быть очень компактными и легко загружаемыми. Компания Maul Konstruktionen GmbH разработала как такие зубчатые колеса, так и индивидуальные специальные конструкции.
Сохраните дату: встреча пользователей промышленных редукторов Эффективная трансмиссия - это главное в каждой современной машине и системе. Роль коробки передач как механического компонента в общей мехатронной системе, как выбрать правильную коробку передач и как эффективна и безошибочна интеграция в трансмиссию, показана на первом совещании пользователей по промышленным коробкам передач 25 июня 2019 года.
Дополнительная информация: собрание пользователей по промышленным коробкам передач