FIA Formula E начала писать историю в 2014 году как первая в мире гоночная серия для электромобилей. В первом сезоне 2014/15 командам все еще приходилось использовать стандартные автомобили. В сезоне 2015/16 года нормативные акты разрешают разработку собственной трансмиссии и, следовательно, приводят к тому, что различные технические концепции конкурируют друг с другом. Существуют различия с точки зрения электрической машины, включая силовую электронику, коробку передач, задний мост, систему охлаждения и соответствующее программное обеспечение. Таким образом, Формула E стала важным испытательным полем для разработки передовых технологий автомобильного привода, в том числе в Schaeffler
Как эксклюзивный технологический партнер, Schaeffler разработал трансмиссию вместе с командой, которая работает под названием ABT Schaeffler Audi Sport. Формула E, таким образом, является ценным компонентом обширной мозаики Schaeffler в области автоспорта и разработок, а также дает важную информацию о технологиях Schaeffler в гибридных и чисто электрических транспортных средствах.
Картинная галерея
Картинная галерея с 20 картинками
Профессор Питер Гутцмер, вице-президент исполнительного совета и главный технолог Schaeffler, объясняет: «Участие в Формуле E помогает нам лучше понимать окружающую среду и системы в области электромобильности. В то же время Schaeffler продолжает расширять свои позиции в качестве партнера по разработке и поставщика систем ».
Развивать и передавать компетенции
Сердцем нового мощного автомобиля является электродвигатель ABT Schaeffler MGU 01. При разработке двигателя технические специалисты ориентировались на максимально возможную эффективность, высокий крутящий момент, оптимальные тепловые характеристики и минимально возможный вес. «С акцентом на оптимальную конструкцию двигателя и трансмиссии и с учетом всей системы мы разработали легкий электродвигатель, включая силовую электронику. Именно в этой области мы смогли собрать важные идеи - в том числе и для серийных продуктов », - говорит доктор. Саймон Опель, руководитель специальных автоспортивных проектов в Schaeffler. «Нам удалось найти компромисс между эффективностью и производительностью. Поэтому мы используем карты с высокой степенью эффективности », - продолжает Опель.
ABT и Schaeffler также разработали высокоэффективную трансмиссию для ABT Schaeffler FE01. Он был изготовлен - согласно спецификациям Schaeffler - специалистом по гоночному оборудованию Хьюлендом. Коробка передач также более жесткая, более компактная и легкая. Здесь также используются высокопроизводительные роликоподшипники от Schaeffler.
Ё-мобиль
Это тенденции в электрической мобильности в 2016 году
электромобильности
Формула Е возвращается в Европу
Вариант с одним двигателем и тремя передачами
При использовании электроприводов возникает вопрос о том, сколько передаточных чисел является оптимальным выбором. В Формуле E команды должны соревноваться во всех гонках с несколькими передачами и трансляциями, выбранными перед началом сезона. Поэтому для команд в начале сезона важно найти решение, подходящее для всех гоночных трасс. Шеффлер выбрал три передачи. Это позволяет использовать компактный и легкий электродвигатель. Он также предлагает высокую степень эффективности при работе в благоприятных диапазонах скоростей. В то же время был достигнут компромисс, чтобы сохранить минимальное количество переключений передач на круге, в то время как максимально возможные моменты были даны с максимальной мощностью, требуемой правилами.
Больше идей
В Формуле E экономия и эффективность играют особую роль. Поэтому важно потреблять мало энергии и восстанавливать как можно больше энергии с помощью рекуперации (рекуперации энергии торможения). В Формуле E - как в гибридных и электрических транспортных средствах - тормоза приводятся с одной стороны с помощью обычного механического тормоза, а с другой - с помощью электрической машины. В этом случае он действует как генератор и преобразует энергию, генерируемую при замедлении, обратно в электрическую энергию. «Взаимодействие между механическими и электрическими тормозами имеет решающее значение. Победы в автоспорте также достигаются на тормозах. Нам также нужны необходимые знания для технологий дорожных транспортных средств », - говорит профессор Питер Гутцмер.
В конечном счете, гонщики Формулы E, Лукас ди Грасси и Даниэль Абт, должны приложить все усилия с использованием доступной энергии. «Как гонщик, первое, что вы должны научиться, это эффективно управлять. Если вы участвуете в гонке с раннего возраста, у вас автоматически не будет этого в крови », - признается Даниэль Абт.« С раннего возраста вы всегда учитесь водить машину на полную мощность; потребление никогда не играло роли », - продолжил 23-летний подросток. Лукас ди Грасси уверен, что эффективная мобильность не только имеет значение в Формуле E, но и становится эталоном повсюду: «Эффективность означает сочетание новейшей технологии трансмиссии с максимально возможной производительностью и разумным использованием доступной энергии».
Электрический двигатель
ABT Schaeffler FE01 готов к началу сезона Формулы Е
передача инфекции
Мировой рекорд побил электрический картинг
Содержание статьи:
- Страница 1: Как Schaeffler выигрывает от Формулы Е.
- Страница 2: Schaeffler расширяется в области электромобильности
Следующая страница