Как симуляция ускоряет разработку безопасного FUV

Как симуляция ускоряет разработку безопасного FUV
Как симуляция ускоряет разработку безопасного FUV

Цель была ясна: должно было быть создано чисто электрическое транспортное средство, которое принесло бы забавный фактор, эффективность и пространство, необходимое для мотоцикла, и в то же время обеспечивало устойчивость автомобиля и защиту от элементов. Результатом является Arcimoto SRK Generation 8. Вместе с дополнительным преимуществом этот FUV (забавный внедорожник) потребляет 230 миль на галлон (миль на галлон газа), чуть больше 1 л / 100 км и максимальную скорость Почти со 130 км / ч, автомобиль представляет собой реальную альтернативу для городских пассажиров.

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

Arcimoto была основана в 2007 году с целью производства продуктов, которые представляют собой решающий шаг к устойчивым транспортным системам. Название Arcimoto (разговорный ar-ki-moto) означает нечто вроде «Будущее, к которому я стремлюсь», и это именно то, о чем заявляет компания: создавать новые технологии и модели мобильности, которые устанавливают планку экологической эффективности, устойчивости и доступности можно поставить выше.

Маленький автомобиль, большие проблемы

Когда компания все еще находится на начальной стадии, многое поставлено на карту. Мало того, что основатель находится под давлением, чтобы воплотить свое видение и вызвать интерес (как на рынке, так и среди потенциальных инвесторов), все остальные находятся под давлением, чтобы воплотить идею в реальность. Поэтому при создании каждой отдельной версии и тестировании каждого отдельного компонента каждое решение обсуждается до мельчайших деталей, и каждый, кто вовлечен в этот процесс, находится там с замечательной преданностью.

Нехватка финансовых ресурсов в сочетании с действительно новыми идеями является еще одной проблемой для стартапов. Маленькие команды без каких-либо оснований или моделей предшественников, с которыми они могут сравнивать результаты своего анализа - как это может работать? Вот где приходит симуляция. Два примера - задний поворотный рычаг и анализ углубления крыши - показывают преимущества симуляции в таком процессе разработки.

Может ли форма противостоять функции?

Задний поворотный рычаг: при изучении различных компонентов FUV команда разработчиков SRK всегда осознавала, что она хотела сохранить оригинальную эстетику дизайна: красивый круглый дизайн без острых краев. Для этого инженерам нужны были трубчатые, а не квадратные сечения. Однако было опасение, будут ли эти формы достаточно прочными, чтобы противостоять любым дорожным препятствиям, таким как выбоины, канавки дорожного покрытия или щебень.

1-я встреча пользователей машиностроения

Как современные концепции машин могут преуспеть

Совет: дизайн машины для встреч с пользователем Доступность и производительность, гибкость, адаптивность - дизайнеры и разработчики все еще достигают этих целей, используя классические технологии и методы. Однако ввиду растущей оцифровки и создания сетей машин и систем возникает вопрос: какие методы и инструменты помогают сократить время выхода на рынок и повысить эффективность процесса разработки? Пользователь встречает дизайн машины, показывает конкретные решения.

О программе: Встреча пользователей Machine Design

Hypermesh, препроцессор Altair для концептуального и высокоточного моделирования, сумел хорошо поработать в создании имитационной модели. Благодаря передовой геометрии и сетевым свойствам это программное обеспечение предлагает идеальную среду для быстрого создания моделей. С этой моделью инженеры SRK с Optistruct, оптимизатором и решателем FE из Hyperworks Suite, смогли быстро и легко выполнить анализ FE, результаты которого позволили ответить на эти вопросы и каждый компонент конструкции автомобиля для его удобства использования может быть подтверждено.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Как моделирование ускоряет разработку безопасного FUV
  • Страница 2: Крыша несет три груза

Следующая страница