Его длина составляет 120 м, а вес - 2500 т. Таким образом, он весит примерно 400 слонов - одну из двух туннельных бурильных машин, которые в настоящее время используются на строительной площадке базового туннеля Земмеринга. В общей сложности две из этих машин следуют из Фрешниццбрабен в Штайнхаус-ам-Земмеринг через гору, примерно в 9 км к Глоггнитцу. Подобно движущимся фабрикам под землей, они выравнивают выкопанный туннель сборными бетонными деталями. Выкопанный материал, который машины «выплевывают» сзади, транспортируется на поверхность с помощью конвейерных лент. В среднем машина перемещается между 10 и 15 м в день.
Картинная галерея
И каждый метр имеет значение. Например, случай перегрузки - из-за неровностей породы - не должен останавливать бурильные машины в туннеле. «Если наши предохранительные муфты EAS-HT расцепляются на строительной площадке, то с определенным и отслеживаемым крутящим моментом и только по причине защиты двигателя, трансмиссии и трансмиссии от повреждений, вызванных перегрузкой», - объясняет Ральф Эппл, менеджер по продукции Mayr Drive Technology. Длительные простои исключаются, и машины могут работать устойчиво. «Концепция безопасности не должна быть подвержена манипуляциям», - подчеркивает Эппл. «Это означает, что крутящий момент наших сцеплений устанавливается на заводе и сразу же снова доступен после отключения. Аспект безопасности не зависит от перезапуска ».
тормоза
Контролируйте маленькие тормоза безопасно
Предохранительные муфты с крутящим моментом до 440 000 Нм
«Изолирующие муфты EAS-HT представляют собой элементные муфты, которые представляют собой идеальные решения при очень высоких моментах и скоростях или больших моментах инерции массы», - объясняет Эппл. Эти муфты основаны на отдельных перегрузочных элементах, которые встроены во фланцы. Достижимый крутящий момент является результатом силы предварительной нагрузки элементов, умноженной на количество элементов и радиус, на котором расположены отдельные элементы. Благодаря модульной концепции можно не только создавать муфты, приспособленные для соответствующего применения, но, кроме того, можно контролировать значительно более высокие крутящие моменты, чем с помощью центрального механизма расцепления.
Например, силовая передача Mayr в стандартной комплектации предлагает предохранительные муфты серии EAS-HT с крутящим моментом до 440 000 Нм. Однако возможности еще не исчерпаны: модульная структура означает, что границ практически нет.
Как работает сцепление в случае перегрузки
В элементных муфтах EAS-HT отдельные элементы защиты от перегрузки передают крутящий момент в удобной для работы форме. В случае перегрузки они разделяют вход и выход за доли секунды практически без остаточного крутящего момента с высоким отключением и повторной точностью. Эффективно только трение высококачественного фланцевого подшипника. Кинетическая энергия вращающихся масс, хранящихся в системе, может течь свободно. Соединения элементов остаются разъединенными до тех пор, пока они не могут быть легко и быстро переустановлены с помощью молотка или пневматических, гидравлических, механических или электромеханических устройств. Дополнительные инструменты не требуются. Выжимные муфты могут выдерживать длительное время простоя после их срабатывания. При определении допустимого времени выбега следует учитывать только надежный подшипник сцепления. «Наши муфты спроектированы таким образом, что ход сверления может быть завершен при выключенном сцеплении», - объясняет Ральф Эппл.
Муфты снова готовы к работе
В отличие от других систем защиты от перегрузки, которые работают, например, с гидравлическим маслом под давлением или с помощью болтов, предохранительные муфты EAS-HT снова готовы к работе сразу же после устранения причины перегрузки. Они не повреждены и могут выдержать несколько сотен случаев перегрузки. Крутящий момент, при котором муфты расцепляются, также можно отследить. «В других системах« доказательства », так сказать, уничтожаются после перегрузки, и возникает неопределенность относительно момента отключения, - говорит Эппл. «Кроме того, разрушенные компоненты необходимо заменить после перегрузки. Это приводит к затратам и простою оборудования. Необходимые компоненты должны быть доступны, и для перезапуска необходимы специальные знания. Есть рискчто крутящий момент установлен неправильно. Неправильно отрегулированное сцепление не имеет смысла, однако последствия слишком велики, особенно в туннельном и горнодобывающем секторах ».
СОВЕТ ПО СЕМИНАРАМ Участники семинара «Успешное лидерство проектных команд» учатся профессионально решать задачи управления проектами и использовать эффективные методы лидерства.
Следующая информация
Эппл добавляет к размеру и весу: «Новые компактные конструкции, специально разработанные для туннельной зоны, имеют примерно такой же вес и такой же наружный диаметр, что и другие системы перегрузки».
Прежде чем муфта покидает силовую установку Майра, она тщательно проверяется и точно регулируется до требуемого значения. «Сейчас у нас есть несколько тысяч муфт на рынке и, соответственно, опыт работы со значениями настроек», - добавляет Ральф Эппл. «Мы также регулярно получаем положительные отзывы от операторов. Даже при преобразовании существующих систем производительность может быть значительно увеличена с помощью наших муфт ».