Как создается фигура Сонная лощина с использованием 3D-сканеров

Как создается фигура Сонная лощина с использованием 3D-сканеров
Как создается фигура Сонная лощина с использованием 3D-сканеров

Монстры, ведьмы, демоны - всех цветов, размеров и уровней злокачественности на большом экране. Но не только там, такие сериалы, как «Сонная лощина», американский загадочный сериал, полагаются на мифических существ из чужих миров. Но как на самом деле возникают такие фантастические существа? И: Как актеры и современная технология 3D-сканера сливаются, чтобы создать идеальную иллюзию?

Студия визуализации Second Chance Games & Visual Effects использовала 3D-сканеры Artec Eva и Spider для сканирования лица, тела и одежды актера Александра Уорда для сериала «Сонная лощина». Таким образом, был создан подлинный цифровой двойник, который использовался для снимков с визуальным эффектом: демон "Призрак". Демон можно увидеть в эпизоде «Шепчущий дух» (эпизод 2, сезон 3).

Картинная галерея

Фотогалерея с 9 картинками

Черную поверхность трудно понять

«Для мыса были сшиты разные материалы. Некоторые пятна были сделаны из сетки, которую вы могли видеть сквозь них, - сказал Вик Холт, вице-президент студии. - Тогда ткань была блестящей черной. И то и другое довольно сложно при сканировании ». Холт сначала попробовал стандартные настройки, но быстро понял, что некоторые параметры необходимо настроить. «Прежде всего, мы немного уменьшили яркость цвета, потому что ткань была настолько блестящей, что сканер больше не мог брать детали. В то же время мы увеличили чувствительность немного - с тем эффектом, что нам пришлось немного замедлить наш темп в целом », - объясняет Холт.

Так как площадь, которую нужно покрыть, была очень большой, команда сканировала один участок ткани за другим. Он обеспечил достаточное пространство для перекрытий, чтобы облегчить его последующее объединение с выравниванием. Сотрудники использовали 3D-сканер Artec Eva для плаща и 3D-сканер Artec Spider для тонкости лица. «Пальто весило совсем немного. Мы поместили актера на вращающуюся платформу, дали ему опоры, чтобы он мог держать руки и держать локти неподвижно », - говорит Холт. «Хотя наш пьедестал не совсем маленький, мы сразу поняли, что его места для чрезвычайно широкой шерсти будет недостаточно». Вслед за этим Холт распилил более крупный деревянный диск, который был установлен на старом постаменте.«Мы смогли перевернуть пьедестал, не затягивая ткань на полу».

Фраунгофер ИГД

Американский кинопроизводитель полагается на 3D-печать

Составьте отдельные сканы

Холт установил ручку на боковой части каждого сканера. Он разместил небольшой монитор на другой стороне, который был подключен к компьютеру через соединение HDMI. «Таким образом, я мог видеть то, что сканировал вживую, без необходимости приставать к компьютеру», - объясняет Холт. «Я просто зеркально отразил изображение с компьютера на маленький монитор и поручил Artec выполнять слияние в реальном времени. Тем временем отсканированные необработанные данные были сохранены в фоновом режиме ».

После того, как команда закончила сканировать плащ, настала очередь актера, если пальто соскользнуло и обнажило часть груди. «По сути, нам пришлось создать два отдельных скана: один с пальто и один с тела под ним», - объясняет Холт. Затем модели были собраны и связаны в Zbrush, чтобы впоследствии их можно было адаптировать и анимировать. «При работе в сети вы должны убедиться, что создаете оптимальные условия для анимации, не ограничивая фазу рендеринга», - объясняет Холт. «Для нас важно максимально оптимизировать модель, чтобы команда визуальных эффектов могла с ней хорошо работать».

«Было очень весело создавать цифровое изображение, похожее на одно из множества замечательных существ в этой серии», - говорит Холт. «Создатели Сонной Лощины придают большое значение каждой мелочи - и вы можете просто сказать это. Мы с женой смотрим сериал с первого эпизода ». (КДж)

3D сканер

Artec 3D сканер документов раскопок Homo Naledi

3D визуализация