В первом случае клиенту из пищевой промышленности требовались редукторы с различными передаточными числами для привода различных осей, которые могут вступать в непосредственный контакт с пищевыми продуктами. Чтобы избежать дополнительных защитных устройств в системе, температура корпуса в режиме S1 не должна превышать 60 ° C. Редуктор должен быть спроектирован в соответствии с рекомендациями EHEDG. Задача: соединить двигатель с крепежной резьбой и требование, чтобы клиент захотел собрать двигатель сам. Пользователь встречает промышленные редукторы Как механический компонент, редуктор является элементарным элементом в трансмиссии. Как правильно выбрать коробку передач и как интеграция работает без ошибок, показано на нашей встрече с промышленными коробками передач.
Дополнительная информация: встреча пользователей промышленных редукторов
Реализация: Обычной практикой в SPN Schwaben Präzision является адаптация стандартных передач, как и в этом случае. Основой для реализации проекта является планетарный редуктор SPN E24. Это было изменено так, что все внешние компоненты сделаны из нержавеющей стали 1.4404. Благодаря своему расположению у самого края корпуса уплотнительные кольца из EPDM предотвращают проникновение микробов в зазоры между частями корпуса. Закрепление двигателя B5 (с крепежными нитями) подвергло испытанию творчество разработчиков SPN. Результатом является плавный переход между двигателем и коробкой передач без раздражающих крепежных винтов снаружи. Несмотря на такую конструкцию, заказчику не обойтись без удобства сборки двигателя. Он может выполнить сборку двигателя самостоятельно, используя стандартные инструменты.
Внешние компоненты, изготовленные из нержавеющей стали, имеют важное значение для проектных спецификаций. Однако из-за их низкой теплопроводности охлаждающий эффект на корпус сильно ухудшается. Тем более важно, чтобы подвод тепла от потерь был как можно ниже.
Результат проекта: внесенные коррективы позволили создать комбинацию редуктор-двигатель, которая убедительно отличается своей бесшовной конструкцией. Привод, который не превышает температуру поверхности 60 ° C даже в режиме S1, и поэтому может работать в соответствии с директивой машины без дополнительной крышки. Благодаря простому креплению двигателя, клиент может собрать сами двигатели с крепежной резьбой. Таким образом, он позволяет комбинировать двигатели разных размеров с различными передаточными числами и гибко реагировать на требования.
Дополнительная информация на тему 100-летия SPN Schwaben Präzision
В 2019 году SPN Schwaben Präzision отмечает свой 100-летний юбилей. Компания была основана в 1919 году как «Pilz & Hayard» в Гласхютте в Саксонии. В 1945 году Фриц Хопф основал компанию Schwaben Präzision GmbH & Co. KG и переместил ее в Нордлинген. Там он работает под названием "SPN Schwaben Präzision Fritz Hopf GmbH" с 1996 года.
Шестерня может свободно перемещаться по длинной оси
Во втором случае клиент, работающий в области гигиены, нуждался в передаче, которая может свободно перемещаться по длинной оси и приводить вал в любое положение с минимальным зазором, насколько это возможно. Применяемый крутящий момент должен поглощаться специальным моментным рычагом. Поскольку привод используется в области гигиены, также требуется смазка пищевой смазкой.
передача инфекции
Спиральная передача, коническая передача и Co
Реализация: при проектировании отдельных ступеней редуктора внимание было уделено балансу между достаточной точностью и минимально возможными затратами. По этой причине ступень цилиндрического зубчатого колеса на выходе была рассчитана не с соотношением 1: 1, как первоначально требовалось заказчиком, а с коэффициентом 1,5: 1. Более высокое передаточное число уменьшает как люфт, так и крутящий момент подключенной планетарной передачи в 1,5 раза. В результате более дешевая и меньшая по размеру планетарная передача достаточна для достижения общего люфта менее 10 угловых минут.
При разработке особое внимание было уделено зажиму привода на валу машины. Любая игра, возникающая в этой связи, оказывает прямое влияние на всю систему. Выбор пал на встроенный зажимной элемент с возможностью зажима редуктора без люфта. Соединение можно ослабить и закрепить снаружи с помощью болтов с шестигранной головкой.
Динамометрический рычаг был легко встроен в корпус ступени цилиндрического зубчатого колеса. Центральный винт надежно поглощает крутящий момент в установленной втулке.
Результат проекта: Разработанная передача основана на планетарной передаче SPN EZ24. В дополнение к ступени цилиндрического зубчатого колеса она идеально подходит для этого применения. Точно настроенные подсистемы позволяют использовать меньшую и более простую планетарную передачу, что экономит место и затраты на установку. Благодаря прямой интеграции динамометрического рычага можно сэкономить дополнительные элементы крепления, что, в свою очередь, снижает затраты клиента. Основным преимуществом является более простая сборка. Таким образом, клиент получает снаряжение, которое оптимально соответствует его требованиям.