Будь то нехватка времени, удобство или ограниченная мобильность, все больше и больше людей забирают еду, напитки и другие предметы повседневного спроса из супермаркета домой. Это обычно делается с небольшими грузовиками или фургонами. При использовании в коротких поездках, они только медленно продвигаются по перегруженным дорогам и выделяют выбросы, независимо от того, оснащены ли они дизельными или бензиновыми двигателями. Другим разрушительным фактором обычных транспортных средств является поиск места для парковки, включая связанные с этим более длинные пешеходные расстояния при доставке товаров.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Первое сотрудничество между таможенной компанией RM из Клеве на Нижнем Рейне и местным центром Edeka Schroff на протяжении ряда лет демонстрирует высокий потенциал доставки электронного трикотажа: грузовой мотоцикл с электроприводом на ходовой части представляет собой мопед с высокой скоростью в качестве мопеда 45 км / ч и делает быстрее в час пик, чем фургон бакалейщика. В зависимости от полезной нагрузки, возможный маршрут составляет 60 км. Тем не менее, это все еще можно расширить, поскольку крыша корпуса оснащена фотоэлектрической системой, которая обеспечивает батарею электрической энергией при воздействии солнечного света. Это 100 кг автомобиля, который имеет допустимую общую массу 300 кг,идеально подходит для применения радиусов 2 км вокруг центра Edeka.
Амортизатор
Промышленные демпферы защищают системы сортировки металла от разрушения
Объем хранения в настоящее время составляет 600 л, что означает, что можно перевозить около восьми корзин для покупок общим весом до 100 кг. Возможность вождения прямо до входной двери оказалась особенно выгодной, так что нет необходимости в длительном поиске места для парковки, например, с фургоном. Разработчики RM Customs и их партнер Edeka Schroff рассматривают инновационный грузовой мотоцикл как идеальное дополнение к фургону и дали электронному трике название Eco-Mobile. Его передняя ступица имеет мощность 2,3 кВт и максимальный крутящий момент 120 Нм, которые доступны при постоянном запуске. Потребление около 2,5 кВтч на 100 км соответствует 0,32 л бензина или 0,25 л дизельного топлива на 100 км. Если дополнительное электричество поставляется фотоэлектрической системой,диапазон увеличивается соответственно или поддерживает процесс зарядки в розетке.
E-trike оптимизирован с тормозными цилиндрами
Основатели РМ Таможня, доктор Инж. Марсель Руэнхофф и Дипл. Инж. Markus Mühlberg идеально дополняет друг друга своим многолетним опытом в области технологий электропривода и конструирования транспортных средств. Ваша идея разработки подземного каравана с целью эффективного, экономически эффективного и устойчивого местного снабжения начинает развиваться. Поскольку модель, используемая в розничной торговле, уже находится на второй стадии расширения, ранее команда разработчиков уже вывела на улицу прототип, оснащенный электроприводом для скоростей до 25 км / ч. Во время его разработки возникла проблема, заключающаяся в том, что вся система качалась в выбоинах или внезапных движениях руля и угрожала опрокинуть весь автомобиль. Это было также ошибкой TÜV. Поскольку дальнейшее развитие до максимальной скорости 45 км / ч уже было решено для обоих инженеров из Клеве, волнения в шасси должны были быть устранены. Чтобы стабилизировать рулевое управление, разработчик обратил внимание на промышленные газовые пружины. Однако изначально найденное решение было низкого качества. Это изменило демпфирующие свойства при различных температурах и также стало негерметичным. Это изменило демпфирующие свойства при различных температурах и также стало негерметичным. Это изменило демпфирующие свойства при различных температурах и также стало негерметичным.
Во второй попытке доктор Rouenhoff и Dipl.-Ing. Мюльберг в команду газовых пружин ACE Амортизатор GmbH. Его возглавляет Александр Лензен, который изучал дело. Даже если ACE известен инновационными и высококачественными пружинами давления и натяжения газа, он предложил гидравлические тормозные цилиндры от своей компании в качестве еще лучшего решения для стабилизации. Длина e-trike обусловлена тем, что он построен по принципу лежачего велосипеда. Это имеет следующие преимущества: В отличие от обычного велосипеда, нагрузка не меняет центр тяжести и, следовательно, поведение при вождении. Кроме того, лежачее положение для запястий, мышц позвоночника и шеи доставщика намного удобнее, чем с обычным велосипедом. Вождение в течение нескольких часов становится намного более расслабленным, особенно если нет активных противодействующих сил, например, Б. должен быть построен, потянув за руль. Общее усилие, прилагаемое водителем, должно быть ограничено кратковременной погрузкой и разгрузкой товара, объясняет доктор Руанхофф концепция.
Тормозные цилиндры проверены в индустрии отдыха
На следующем этапе Александр Лензен передал дело Томасу Фельдхоффу, который отвечает за техническое обслуживание клиентов на Нижнем Рейне в ACE. Он мог только подтвердить мнение, что это идеальное решение для устранения опасных ударов рулевого управления и нежелательных вибраций рулевого управления с помощью гидравлических тормозных цилиндров. Потому что использование этих специальных элементов машин в индустрии развлечений хорошо доказано. Например, техники из Лангенфельда уже использовали их на парусных лодках, чтобы компенсировать маятниковые движения на мачтах или на лыжных гондолах, чтобы они не качались слишком сильно при выходе пассажиров. В дополнение к индустрии развлечений, промышленных приложений, таких как классическое машиностроение,но также электронная и мебельная промышленность, а также медицинские технологии являются классическими областями применения этих специальных элементов конструкции.

Тормозные цилиндры предназначены для демпфирования вращающихся масс. В этом конкретном случае Томас Фельдхофф рекомендовал установить компоненты HB-28-100-EE-PT после учета всех ключевых данных. Гидравлические тормозные цилиндры типа HB могут использоваться в качестве тормозов двойного или одностороннего действия. Их корпус с покрытием из тонкой конструкции с газовой пружиной и поршневые штоки с износостойким поверхностным покрытием характеризуются высоким качеством и долговечностью. Как и все представители серии HB, используемая модель представляет собой необслуживаемую, готовую к установке и закрытую систему. HB-28 является регулируемым и обеспечивает регулируемое давление или растягивающее усилие от 30 Н до 3000 Н с ходом 100 мм. Регулировочный сегмент на поршне позволяет легко регулировать конечные положения с большим выбором навесного оборудования, что также облегчает сборку.
Знание - конкурентное преимущество! Будьте в курсе: с нашей новостной рассылкой редакторы практики строительства информируют вас каждый вторник и пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.
Подпишись сейчас
Зарплатный отчет IT и промышленность 2018
Вы зарабатываете достаточно? Отчет о зарплате IT & промышленность
После того, как решение ACE сработало в первых двух сериях электронных таможен RM, уже началось развитие следующих поколений. Расширенная колесная база, более широкая колея и задний привод с двумя ступичными двигателями каждый с крутящим моментом 2 кВт и 80 Нм запланированы для еще большей безопасности вождения и маневренности. Кроме того, объем багажника должен увеличиться до 1000 л. Батарея затем располагается непосредственно перед задней осью под корпусом, чтобы достичь минимально возможного центра тяжести и, таким образом, обеспечить оптимальное поведение на поворотах. Адаптация электропривода находится в долгосрочном планировании. Изменяя расположение магнитов ротора, крутящий момент должен быть увеличен в будущем при той же потребляемой мощности,в зависимости от стиля вождения для достижения лучшего ускорения или дальнейшего снижения потребления энергии.