Как умные продукты меняют бизнес-процессы

Как умные продукты меняют бизнес-процессы
Как умные продукты меняют бизнес-процессы

Расширенные возможности интеллектуальных, связанных продуктов, которые в настоящее время выходят на первый план, не только окажут сильное влияние на рыночные стратегии и отраслевые структуры в производственном секторе. Практически все основные функции, такие как разработка продукта, ИТ, производство, маркетинг или продажи / обслуживание, также переопределяются внутри производственной компании. Также будут созданы совершенно новые функциональные зоны. Эти изменения в продуктах и организационных структурах нелегки и связаны с неопределенностью. Но компании, которые делают переход, получат большую выгоду в долгосрочной перспективе.

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

Изменения волнуют компании

Это тезисы профессора Майкла Э. Портера (Гарвардская школа бизнеса) и Джеймса Хеппельмана, президента и генерального директора PTC, которые описывают организационные изменения и проблемы в ключевом трактате в Harvard Business Manager (выпуск 12/15). Производство и распространение интеллектуальных сетевых продуктов в самой компании. Для многих компаний, испытывающих трудности с переходом на интеллектуальные продукты, эти изменения вызывают беспокойство или дестабилизацию, поскольку они привели бы к внутренним корректировкам, проблемам конкуренции и проблемам безопасности.

Дополнительная информация о TIP 7 основных принципов разработки и построения сетевых продуктов

  • Изменчивость по низкой цене. Вариации дороги для обычных продуктов, поскольку каждый из них требует нового физического компонента. Интенсивное использование программного обеспечения облегчает и удешевляет создание разнообразных продуктов для интеллектуальных продуктов. Например, производитель сельскохозяйственной техники John Deere не производит версии двигателей с различными рабочими характеристиками, а выпускает только стандартные размеры. Мощность может затем изменяться программным обеспечением по мере необходимости (рис. 4).
  • Непрерывное дальнейшее развитие продуктов: благодаря сетевым продуктам больше не нужно ждать улучшений следующего поколения продуктов. Производитель может использовать программное обеспечение и часто дистанционное обслуживание, чтобы вывести продукт на рынок, разработка которого еще не была завершена, когда он был продан. Например, производитель электронных автомобилей Tesla хочет со временем расширять функции автопилота с помощью обновлений программного обеспечения (рис. 5).
  • Новые пользовательские интерфейсы и дополненная реальность: цифровые пользовательские интерфейсы на планшетах или смартфонах предоставляют пользователям большую мобильность, чем кнопки, дисплеи и переключатели на устройстве. В дополненной реальности дополнительная информация о цифровом продукте отображается на планшете или в специальных очках, что, например, облегчает техническое обслуживание или ремонт.
  • Непрерывное управление качеством: сетевые продукты обеспечивают постоянную обратную связь с данными о производительности во время использования. Эти практические данные могут быть использованы непосредственно при проектировании и помогают решать проблемы продукта, которые еще не возникали в ходе испытаний прототипа.
  • Сетевое обслуживание клиентов. При проектировании необходимо также учитывать потребность в дополнительных инструментах, инструментах сбора данных и диагностических функциях для мониторинга состояния и производительности, которые заранее указывают на предстоящие сбои.
  • Основа для новых бизнес-моделей. С помощью умных продуктов производитель больше не может просто продавать продукт, а скорее выполнять свою функцию как услуга. Переключение на новую услугу бизнес-модели может также повлиять на индивидуальные параметры проектирования. Например, различные пользовательские данные / потребление должны быть зарегистрированы, чтобы клиент мог точно выставить счет.
  • Связь с другими системами: если продукт является частью более крупной системы, возможности для разработки и улучшения аппаратного и программного обеспечения для разных категорий продуктов также увеличиваются.

Авторы описывают ряд технико-организационных подходов, которые влияют или могут успешно управляться переходом от производителя традиционных продуктов к поставщику сложных решений Интернета вещей (IoT) в отдельных отделах / функциях компании-производителя. Организационная структура в настоящее время находится на переднем плане, потому что организационные схемы, которые были созданы на протяжении десятилетий, начинают раскрываться и изменяться (рис. 2). Функциональные области будут работать вместе по-новому, и в любом случае придется координировать свои действия более тесно, чем раньше. Но вы только в начале, и поэтому до сих пор нет серебряной пули для реализации новых структур. (На многих примерах сетевых продуктов на практике, которые можно найти в оригинальной статье,может быть введен только здесь и там по соображениям пространства).

Содержание статьи:

  • Страница 1: Как умные продукты меняют бизнес-процессы
  • Страница 2: Сетевые продукты меняют конкуренцию и производителей
  • Страница 3: Цель - автоматизированная, самоконтролирующаяся фабрика
  • Страница 4: Доля умных продуктов остается ниже 50% в течение десятилетий

Следующая страница