Какой лучший способ замедлить?

Какой лучший способ замедлить?
Какой лучший способ замедлить?

Будь то транспортная или конвейерная техника, горная промышленность или строительство кранов, на суше или на море: при использовании тормозной системы в промышленном применении речь идет не только об укрощении больших сил. Также важно противостоять неблагоприятным воздействиям окружающей среды, таким как грязь, влажность, шторм, соль, мороз или палящая жара. При выборе правильной тормозной системы необходимо учитывать предпочтения клиента в дополнение к общим условиям применения. Вопрос: электромеханическая или гидравлическая система?

Гидравлические тормозные системы

Гидравлические тормозные системы основаны на классических дисковых тормозах и доступны как в активной, так и в пружинной версиях. Тормоза с плавающим суппортом обеспечивают преимущество работы в основном без осевого усилия, что предотвращает повреждение трансмиссии - даже в случае ошибок установки или неправильных настроек. Тормоза создают усилие зажима до 542 кН в активном и 1400 кН в пассивном исполнении. Их сравнительно небольшой вес и компактные размеры обеспечивают широкий спектр применения и в то же время позволяют снизить расходы на транспортировку, хранение и установку. Высокий уровень защиты от атмосферных воздействий - благодаря полной герметизации и встроенным грязеочистителям - и максимальное использование материалов тормозных колодок также снижают затраты на техническое обслуживание.

Картинная галерея

Картинная галерея с 16 картинками

Электромеханические тормозные системы

Электромеханические тормоза также доступны от KTR как активные или пассивные тормоза с плавающим суппортом. В отличие от своих гидравлических аналогов, они создают тормозное усилие исключительно электромеханическим способом и, таким образом, прикладывают зажимные усилия до 65 кН в пассивном и 1600 кН в активном исполнении. В активной версии электродвигатель приводит в движение рычаг или шестерню, в пассивной версии, с другой стороны, он действует в противоположном направлении и отпускает тормоз. В активной версии тормоза являются самоблокирующимися. Это означает, что электропитание может быть отключено, когда тормоз закрыт. Если источник питания неожиданно падает или прерывается, тормозное усилие сохраняется. Необходимые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла и удаление масла, не требуются из-за отсутствия гидравлики.

Будь то гидравлические или электромеханические - тормозные системы спроектированы таким образом, чтобы их можно было использовать как можно более гибко, например, на шахте в Валсуме в Дуйсбурге, на руднике Тонколили в Сьерра-Леоне или на новой приливной электростанции у северного побережья Шотландии.

Сцепления и тормоза

Новый тормоз для станкостроения

Используйте на шахте в Валсуме

Например, гидравлические тормозные системы используются на шахте Walsum в Дуйсбурге. Там добыча угля была остановлена в 2008 году. Но шахты глубиной более 1000 м нельзя просто закрыть. Они должны храниться в течение длительного времени, чтобы предотвратить последующее повреждение, которое меняет ландшафт, такое как выщелачивание на глубине или дневные разрывы на поверхности. Для этого необходимо ежегодно откачивать около 20 миллионов м³ воды. Используются мощные погружные насосы и сотни метров трубы. Долговечные валы "Franz Lenze" и "Wilhelm Roelen" уже заполнены и оснащены тремя трубами каждый.

Дополнительная информация о Центре компетенций по тормозам

Тормоза спроектированы и адаптированы в «Центре компетенций тормозных систем KTR» в восточно-вестфальском замке Хольте-Штукенброк. В этом месте KTR связывает всю свою деятельность по торможению под крышей KTR Brake Systems GmbH. Помимо разработки и производства тормозных систем, здесь также проводятся обширные испытания и функциональные испытания опытных образцов и серийных изделий. Например, на универсальном испытательном стенде тормозов для роторных и азимутальных тормозов, испытательном стенде на растяжение, вибрационном столе или даже низкотемпературной холодильной камере, которая позволяет проводить испытания при температуре окружающей среды до -40 ° C.

Два погружных насоса в настоящее время используются для управления скважинной водой на стволе Вильгельма Роелена, а третий планируется использовать с 2017 года. Специальный кран от Terex MHPS используется для безопасного опускания тяжелой техники. В сотрудничестве с Thyssenkrupp Mill Services & Systems была разработана и разработана специально для условий Schacht Wilhelm двойная двухбалочная лебедка марки Demag грузоподъемностью 250 т. Подъемный блок обеспечивает инфраструктуру для введения насосов и труб. Следующий отрезок трубы устанавливается примерно через каждые 10 м, что означает, что торможение должно выполняться безопасно между интервалами - даже если идет дождь, снег или замерзание. Два пассивных тормоза с плавающим суппортом с усилием зажима 160 кН каждый прикреплены к двум лебедкам крановой системы. Гидравлические дисковые тормоза обычно выполняют функцию удерживающего тормоза, а в случае неисправности - аварийного тормоза. Они закрываются силой пружины и открываются гидравликой. Поэтому гидравлический блок встроен в каждую лебедку.

Соединительные муфты

Муфты в тесте на выносливость

Содержание статьи:

  • Страница 1: Каков наилучший способ замедлить
  • Страница 2: Использование в открытых разработках Тонколили

Следующая страница