Если коробки передач, двигатели, оси, сиденья или аккумуляторные батареи беспилотно перемещаются по производственным цехам автомобильной промышленности, за ними может стоять система Logomat E-Cart V2 от Krups Fördersysteme GmbH. Интеллектуальное конвейерное решение в основном используется в конвейерных технологиях автоматизации сборки и испытаний. Упомянутые выше сборки могут быть собраны автоматически или полуавтоматически, а затем испытаны. «Industry 4.0 - большая проблема для наших клиентов», - объясняет Филипп Krups, помощник руководителя в Krups. «Именно поэтому система электронной тележки Logomat отвечает самым современным требованиям современного оцифрованного производства. Чисто электрические модули являются интеллектуальными, самоконтролируемыми и обеспечивают быстрый обмен данными ».
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Изменить направление вращения с помощью вращающихся единиц
Система работает следующим образом: безопасная тележка с электроприводом - E-Cart - работает на неподвижной, не требующей обслуживания направляющей. Изменения направления преднамеренно осуществляются не через рулевое управление в транспортных средствах, а через стандартные поворотные узлы со встроенным контролем последовательности. «Серия e-cart недавно подверглась капитальному ремонту», - объясняет Крупс. «В ходе этого мы оснастили наши вращающиеся блоки контактными кольцами от Servotecnica. Они передают 48 В для хода и поворотного привода, а также сигнал шины для управления контроллерами двигателя и остановочными устройствами на поворотных модулях ».
Промышленные роботы
Когда стоит покупать роботизированную систему?
Используя контактные кольца, Krups гарантирует, что блоки можно вращать бесконечно. Это устраняет необходимость в энергетической цепочке, что часто приводит к проблемам с этим приложением. Комбинация силовых и сигнальных скользящих контактов в одном устройстве приводит к очень компактной конструкции и уменьшает затраты на проводку. Полый вал поворотного кольца позволяет специалистам конвейера Krups регулировать центральную регулируемую ножку сверху. «Это было также одним из наших основных требований для обеспечения плоской, плоской конструкции», - объясняет Филип Krups. «Также было общее ограничение по высоте, которое могло быть достигнуто с помощью наименьшей стандартной конструкции контактного кольца. Мы сознательно решили отказаться от настроенной версии,обеспечить быструю доступность надежных технологий ».
Стандарт ISO 13849 описывает новые методы оценки функций безопасности. Семинар «Применение стандарта безопасности DIN EN ISO 13849 при настройке органов управления машиной» помогает обеспечить соответствие этому стандарту.
Следующая информация
Гибкое поворотное кольцо с контактными кольцами с полым валом
Для этой цели Servotecnica поставляет кольца скольжения с полым валом серии C размером 06. Наружный диаметр - 99 мм, проход полого вала - 38 мм. Krups использует два контактных кольца на фазу, чтобы иметь возможность передавать 2 × 15 А и достичь избыточности даже с сигналами. 12 каналов данных и 6 каналов питания на контактное кольцо обеспечивают быструю передачу тока и сигналов. Поворотные кольца с полым валом серии C предлагают экономичное и быстро доступное решение, когда требуется компактная конфигурация сквозного отверстия. Они доступны в стандартном исполнении во многих размерах и конструкциях - от 3 мм до более 100 мм в диаметре сквозного отверстия.
Технология волоконно-оптической щетки и технология «золото-золото» для сигналов обеспечивают длительный срок службы и низкий электрический шум при передаче данных по полевой шине с высокой скоростью передачи данных. Чрезвычайная гибкость вращающихся соединений серии C также позволяет адаптировать конфигурации индивидуально к требованиям заказчика - например, для использования специальных кабелей или штекерных разъемов.
Поворотное кольцо в прототипе зарекомендовало себя
После обширных испытаний Krups представил первый серийный модуль пересмотренной системы Logomat E-Cart V2 осенью 2018 года. «Опытный образец на нашем заводе проходит испытания на износостойкость, и поворотное кольцо зарекомендовало себя очень хорошо», - сказал Филипп Крупс. «У нас нет ни сбоев, ни сбоев, ни потерь данных, ни ошибок передачи». Поэтому специалисты по конвейерным системам теперь будут оснащать все вращающиеся модули контактными кольцами от Servotecnica в стандартной комплектации.
Скольжения кольцо
Что могут сделать комбинированные поворотные разъемы
Радиотехника
Радиотехнологии воплощают в жизнь тихие AGV
Безопасный лазерный сканер
Новый безопасный лазерный сканер поддерживает навигационное программное обеспечение
Технология подключения
Просто надежно вставляется с быстрым запиранием M12
* Дипл.-инж. Кристиан Беккер является управляющим директором Servotecnica GmbH в Раунхайме.