Канатная дорога доставляет гостей через систему восстановления энергии

Канатная дорога доставляет гостей через систему восстановления энергии
Канатная дорога доставляет гостей через систему восстановления энергии

Город Брест хочет и далее содействовать развитию городов на берегах реки Пенфельд. Считается, что городская канатная дорога укрепляет деловые отношения между двумя берегами реки. На расстоянии более 420 метров он соединяет центр города с новым районом Капуцинов, который строится на 16 гектарах бывшей военной площадки.

Гондолы пересекают друг друга

Две веревки связаны одна над другой в виде системы «эстакады», которая впервые используется во всем мире. Две гондолы пересекают друг друга, а не, как обычно, рядом друг с другом на той же высоте, что и в случае с обычными канатными дорогами. Поэтому обе гондолы достигают одной и той же платформы в своих конечных точках. Размеры системы и конечных станций (особенно их требования к пространству) меньше, что, в свою очередь, приводит к снижению затрат на строительство. Это особенно выгодно в городских условиях с ограниченным пространством. Инновационный подход позволил сохранить здание вокзала в районе Капуцинс, которое является памятником архитектуры. Гондолы движутся по единственной стальной мачте, которая идеально вписывается в окружение верфей и кранов. Каждая гондола прикреплена к двум кабелям диаметром 50 мм, которые весят 88 тонн. Эффект противовеса, как можно наблюдать в системах в Бергене, здесь избегается, поскольку гондолы перемещаются по большей части маршрута одновременно.

Низкое энергопотребление: суперконденсаторы накапливают энергию

Одной из задач в Бресте было внедрение энергоэффективного решения. Идея заключалась в том, чтобы восстановить энергию торможения. Тем не менее, поставщики энергии еще не разработали систематическое решение для использования полного потенциала восстановления энергии в своей сети. Законодательная база предусматривает это для выработки солнечной энергии, но не в том случае, если системы потребляют энергию и хотят вернуть ее обратно в сеть в течение короткого времени, как в случае с канатной дорогой в Бресте. Поэтому решение было реализовано с суперконденсаторами, которые накапливают энергию, генерируемую, как только гондолы движутся вниз. Затем энергия снова используется в последующем восхождении.

Проект был награжден Bartholet France за строительство канатной дороги и Seirel, поставщиком электрических систем и технологий безопасности, для транспортной системы. «Мы поговорили с различными поставщиками, но только Leroy-Somer обладает обширным опытом работы с этим типом приложений и может поставлять все электромеханические компоненты», - сказал Томас Савин, руководитель проекта Seirel Automatismes.

Картинная галерея

Картинная галерея с 8 картинками

Асинхронные двигатели с жидкостным охлаждением образуют ядро

Сердце системы, то есть привод для тяговых кабелей, состоит из двух новых асинхронных двигателей Leroy-Somer типа IMfinity LC-315 (300 кВт, 1500 об / мин, 460 В) с жидкостным охлаждением, которые расположены в режиме «главный-подчиненный». такой же вал монтируется. Поэтому в качестве дополнительной опции доступно двойное резервирование, поскольку одного из двух двигателей достаточно для поддержания работы в базовом режиме (низкая скорость). Двигатели управляются двумя инверторами Leroy Somer типа Powerdrive MD2S, которые питаются от активных входных выпрямителей Powerdrive MD2R. Последние подключены к электросети общего пользования. Преобразователь постоянного тока Leroy-Somer управляет работой суперконденсаторов M65V385F от Blue Solutions (Bolloré Group). Они были специально разработаны для требований промышленного применения с высокой производительностью. Они отвечают самым строгим требованиям, заряжаются и разряжаются в течение нескольких секунд и имеют срок службы в несколько сотен тысяч циклов.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Канатная дорога доставляет гостей через систему восстановления энергии
  • Страница 2: Leroy-Somer предлагает широкий ассортимент двигателей и преобразователей
  • Страница 3: Моторы, видимые для пассажиров, установлены за стеклянным шкафом

Следующая страница